Портал правовой информации

проезд перекрестка с выездом на встречную полосу

Категория: Автоюрист

Описание

Выезд на встречную на перекрестке

Выезд на встречную на перекрестке Выезд на встречную на перекрестке

Под эту статью попадают нарушения пунктов 9.2, 9.3, 9.6, 11.5, 15.3 Правил дорожного движения. Один из самых спорных случаев — обгон на перекрестке.

Всем известно, что обгон на перекрестке, тем более с выездом на встречную полосу, запрещен. И наказание за такое тяжкое нарушение тоже должно быть серьезным. Однако в любом правиле есть исключения.

Оказывается, в некоторых случаях обгонять на перекрестке, даже с выездом на встречку, можно безнаказанно.

Выезд на встречную полосу (ст ч. 4 КоАП РФ)

Выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, —

«Встречка» – одно из самых распространенных нарушений за которые водители лишаются права управления транспортными средствами на срок 4-6 месяцев. Около 60% «автомобильных» дел в судах – это дела о выезде на встречную полосу.

В отношении вас могут составить протокол по данной статье, если вы: пересекли двойную или одинарную сплошную линию дорожной разметки, совершили обгон в зоне действия знака «обгон запрещен», двигались по дороге с односторонним движением во встречном направлении, выехали на четырехполосной дороге без разметки на половину дороги, предназначенную для встречного движения, и в некоторых других случаях.

Так как мировые судьи в настоящее время «завалены» автомобильными делами, большинство из которых составляют именно встречки, судьи в большинстве случаев не особо глубоко вникают в обстоятельства того или иного конкретного дела.

Выезд на встречную полосу с перекрестка

Передомной еще шли пара автомашин, которые ушли влево. И я оказался в конце перекрестка перед встречной на скорости. Бред полный.

Данный перекресток обладает сложной геометрией, заключающейся в том, что одна и та же полоса дороги используется для движения в противоположных направлениях по разные стороны перекрестка. Такие перекрестки должны быть оборудованы соответству.щими знаками, чего нет в действительности.

Как можно убедить судью не лишать меня водительского удостоверения за повторный выезд на полосу встречного движения?

Если же в 2014 году Вы привлекались к ответственности по ч. 4 ст. 12.15 КоАП, то сейчас суд может привлечь Вас к ответственности по части 5 статьи 12.15.

Повторным считается совершение административного правонарушения во время, в течение которого совершившее его лицо считается привлекшимся к административной ответственности, т.е. до истечения одного года со дня окончания исполнения первого

Лишение прав за разворот на перекрестке по малому радиусу: новые правила

В протоколах об административном правонарушении указывают, что водитель при развороте совершил выезд на встречную полосу при развороте и нарушил п. 8.6 ПДД, ответственность лишение прав от 4 до 6 месяцев по ч. 4 ст.12.15 КоАП РФ

Изображен разворот на перекрестке по кратчайшей траектории. Согласно разъяснениям Российской газеты а так же ДОБДД РФ такой маневр разворота необходимо квалифицировать по ч.4 ст.12.15 КоАП РФ (лишение прав от 4 до 6 месяцев).

В сложившейся ситуации, сейчас каждый инспектор ГИБДД трактует выезд на встречную при развороте по своему усмотрению.

Поворот налево и разворот на перекрёстке. Правила проезда

Чтобы понять это правило, нужно для начала разобраться, что такое пересечение проезжих частей.

На рисунке пунктирными линиями обозначены пересечения проезжих частей. Их на этом перекрёстке 4, потому что имеются разделительные полосы. Если бы разделительных полос на данном перекрёстке не было, здесь было бы только одно пересечение проезжих частей — область, объединяющая площади 1,2,3,4 на рисунке.

Чтобы совершить разворот на перекрёстке с разделительными полосами.

Проезд перекрестков.

Особенное внимание следует обратить на смещение задней оси к центру поворота. Неплохо также повторить общую технику выполнения поворота, которая включает в себя:

Можно сказать, что поворот направо является самым легко выполнимым маневром на перекрестке. Все пространство перед автомобилем и справа от него хорошо просматривается и поэтому легко контролируется.

Подготовка к повороту.

Произвел обгон на нерегулируемом перекрестке по главной дороге

Видеозапись сделана на любительскую видеокамеру ГАИ, только кадр прохождения ТС вдоль сплошной на перекрестке. Как не лишиться прав?

Ответ: Добрый день! Насколько я понимаю из Вашего вопроса, на перекрестке была нанесена дорожная разметка 1.1, разделяющая потоки противоположных направлений. Вы начали обгон в разрешенном месте до перекрестка, на перекрестке двигались слева от разделительной линии (по встречной полосе), а после перекрестка вернулись в свою полосу, также в разрешенном месте.

Источник:

lev.ru

Другие статьи

Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

Откуда: с. Сторжевка 8-917-201-22-55

Будь оптимистом, и жить станет легче.

АЗЛК М-214122, 1995 г.в., дв. 1,7 УЗАМ, карб ОЗОН

Сколько в итоге по деньгам вышло (с адвокатскими и расходами)?

Ум новичка таит массу ответов, но у профессионала нет сомнений

М-2141 (94год), синий, УЗАМ 1.6->1.7, МПСЗ MaYa

Откуда: Саратов, Соколовая гора

Я понял наоборот - после выезда с пересечения ты не должен оказаться на встречке.

А согласно схеме, инкриминировать надо было выезд на встречку до пересечения. Т.е. мент указал не верный п.8.6, иначе хрен бы отвертелся. Мент - лопух. А случай нельзя считать показательным.

Были М2140 (412Э) и М214122 (УЗАМ3317)

Ныне 2007 TOYOTA Korolla 1.6 ручка в серебре + УЗАМ3317 в катере.

Откуда: Саратов 873694642

вот это место, очень часто здесь шкурники стоят.Обратите внимание где встречка там 9-ка белая как ориентир ,а обычно все поворачивают раньше.Режут угол как на схеме.Поэтому - это однозначно лишенка.Поэтому правда просто повезло.

У меня нет идолов. Я восхищаюсь работой, самоотверженностью и умением.

М-2141R5 Проект К-535. мечта идиЁта сбылась

М-2141 фиолет 1998 г.в. дв.2106 зимы не видел. Семейный круизер "Виолетта"

Откуда: Саратов, Ленинский район

Именно так. Потому-что на перекрестке встречки нет.

Если ехать по зеленой не остановят ни когда (хотя при большом желании то же не правильно). Кстати, разметки там нет, значит кол-во полос определяет водитель. Я вижу как минимум две туда и две обратно. Крайняя правая, например, прямо по Антонова в гаражи, левая для поворота налево (т.е по синей полоске, как они и рисуют в протоколе), уступив проезд машине справа (белая девятка).

Единственное нарушение на этом перекрестке может быть только создание помехи авто которое выезжает с гаражей по Антонова

8.6 Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с прекрестка ТС не оказалось на встречной полосе

12.15 ч.4 Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи

2141 1.7(из1.5) 1989 год (бежевый салон)

Ремонт сенсорных телефонов

Ремонт передней подвески а/м М-2141, Святогор

Откуда: с. Сторжевка 8-917-201-22-55

Будь оптимистом, и жить станет легче.

АЗЛК М-214122, 1995 г.в., дв. 1,7 УЗАМ, карб ОЗОН

Откуда: Саратов Тех-Стекло

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Источник:

mybb2.ru

Владивостокский автоканал

проезд перекрестка с выездом на встречную полосу

Войти через uID

Сегодня при проезде с ул. 3-ая Рабочая на ул. Жигура я передавал о том, что стоят сотрудники полиции и снова возник вопрос об ответственности за выезд на полосу встречного движения при форсировании перекрестка. Я зная степень ответственности за данное нарушение указал это сразу (ст. 12.15 ч.4) от 4 до 6 месяцев но меня поправили возразив, что за это возможен максимальный штраф до 1500 рублей. Мне показалось, что все восприняли штраф в 1500 рублей наиболее приемлемым. Имея натуру не спорить а аргументировать свое мнение документально привожу картинку разъяснения ПДД. Почему решил аргументировать это именно на главной странице, потому как посчитал, что если большинство будучи введены в заблуждение останутся без прав то авто ликбезу грош цена. Не нарушайте ПДД.

ТАК НЕЛЬЗЯ - СОБСТВЕННО ЭТО И ЕСТЬ РАССМАТРИВАЕМАЯ СИТУАЦИЯ

И ты вроде писал статью 12.16 часть 2 а сейчас 12.15 часть 3 показываешь.

Желательно ввиде скриншота с официального сайта, положим консультант

И юрист был не замазанный. Я ему вообще ничего не платил. (так тоже бывает) А ему тогда с чего замазывать?

Потом нашел решение суда, а там вон чего.

Вот как КоАП РФ звучал в ч.3 ст.12.15 КоАП РФ на тот момент когда тебя привлекали.

Принят Государственной Думой 2 июля 2010 года, Одобрен Советом Федерации 14 июля 2010 года. А твое решение суда от 31 мая 2010 года.

Поэтому еще раз повторюсь за данное нарушение сейчас предусмотрена ответственность от 4 до 6 месяцев лишения права управления ТС .

Что-то я аж расстроился твоей реакции на мои доводы. Но это издержки профессии - случается.

А реакция в принципе была у меня нормальная. Понял же к чему ты про скриншот. Лоханулся так лоханулся.

Сейчас кроме лишения другой альтернативы нет.

Источник:

vladavtokanal.ru

ПДД: 13

ПДД: 13. Проезд перекрестков

При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.

Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения.

Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.

При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.

Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге ( темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Источник:

ruspdd.com

Встречная и полосы движения на перекрестке, Инструктор 53

Встречная и полосы движения на перекрестке

Здравствуйте, дорогие читатели! В этой теме остановимся на вопросе, который интересен многим водителям. Перед тем, как начать писать обзор, сначала были сомнения в какой раздел поместить настоящую тему, в «Правила дорожного движения» или в «Неоднозначности ПДД»? Но как только, обратился к пунктам и разделам Правил, однозначно в «Правила дорожного движения». И так, сегодня попробуем разобраться, есть ли встречная полоса на перекрестке и есть ли вообще полосы движения на перекрестке. Действительно по данной теме есть вопросы: На перекрестке встречная полоса? Есть ли встречная на перекрестке? Может ли быть на перекрестке встречная полоса? Встречная полоса в границах перекрестка? Как обычно, начнем с Правил дорожного движения и вспомним определение перекрестка.

«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Следовательно, если мы въехали на перекресток с одного направления, то должны выехать в другом, это относится например и к транспортным средствам движущимся нам навстречу. И здесь, те кто уверен в том, что на перекрестке полос нет, приводят пункт 8.6 Правил, в котором говорится о выезде с пересечения проезжих частей, но только при повороте .

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом , чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Нужно обратить внимание, что в пункте 8.6 речь идет именно о повороте и понятно, что при выполнении маневра, на большинстве перекрестков невозможно просто не меняя траектории движения выехать в нужном направлении. И здесь выбор оставили водителю, так как предусмотреть траектории проезда всех возможных перекрестков (из-за их конфигурации) не получиться. Основное требование Правил, не оказаться на встречной полосе при выезде с перекрестка, но в границах перекрестка, так же не должны создавать помех другим участникам дорожного движения имеющим преимущество.

«Уступить дорогу (не создавать помех — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Для данного случая, в Правилах есть еще несколько обязательных пунктов и определений.

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На снимке, водитель автомобиля перед поворотом налево, занял крайнее положение на своей проезжей части в соответствии с пунктом 8.5 и определением «Уступить дорогу (не создавать помех)».

И теперь мы подошли к определениям, которые подтверждают, что на перекрестках могут быть полосы движения. Из определения перекрестка мы помним, что это место пересечения, примыкания или разветвления дорог, а дорога включает в себя проезжие части.

«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей , а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

«Проезжая часть» — элемент дороги , предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

Из следующего определения следует, что любая из продольных полос проезжей части (достаточной для движения в один ряд) и есть полоса движения.

«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части , обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

Следовательно, раз есть дорога, есть и полосы движения. Следующие пункты Правил указывают, что на перекрестке есть встречная полоса (сторона проезжей части). Из Правил мы знаем, что обгон запрещен на регулируемых перекрестках и при движении по дороге, когда она не является главной.

на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

Если мы двигаемся по главной дороги и нет запретов для обгона введенных знаками и (или) разметкой, то выполнить обгон на перекрестке Правилами не запрещено. А обгон ни что иное, как выезд на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения.

«Обгон» – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения , и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

Следующий пункт Правил, ясно дает понять, как необходимо определять количество полос для движения и сторону предназначенную для встречного движения.

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

В пункте 9.1 упоминаются знаки 5.15.1 «Направления движения по полосам» и 5.15.2 «Направления движения по полосе» , которые определяют в соответствии с Правилами направления и количество полос на перекрестке.

5.15.1 «Направления движения по полосам». Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.

5.15.2 «Направления движения по полосе». Разрешенные направления движения по полосе.

Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток , если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.

В ГОСТ Р 52289-2004.

ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.

5.6.16 Знаки 5.15.1 «Направления движения по полосам» и 5.15.2 «Направления движения по полосе» применяют для указания разрешенных направлений движения по каждой из полос на перекрестке , где требуется обеспечить использование полос в соответствии с интенсивностью движения транспортных средств по различным направлениям. Применение знаков 5.15.2 предпочтительно.

Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.

Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на перекресток , если знаки 5.15.1 или 5.15.2, установленные на перекрестке, не дают других предписаний.

Соответственно, действие знаков установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток и в границах перекрестка мы должны двигаться в соответствии указаниям знаков.

На снимке перекресток, обозначенный знаком 5.15.1 «Направления движения по полосам», который указывает как и в каких направлениях нам разрешено двигаться на перекрестке.

Хочу обратить внимание, на перекрестке (на снимке выше), движение прямо разрешено по двум полосам, но на выезде с пересечения проезжих частей, транспортному средству двигающемуся по левой полосе прямо, возможно придется менять направление движения из-за сужения, обозначенного разметкой после перекрестка. И в соответствии с пунктом 8.4 Правил, необходимо будет уступить дорогу транспортным средствам (на примере выше, тем, кто будет двигаться по правой полосе) двигающимся попутно без изменения направления движения.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения . При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

В ГОСТ Р 52290-2004, также прописано, что на дорожных знаках 5.15.1 , 5.15.2 изображения и расположение стрелок должны соответствовать реальной планировке пересечения, к сожалению данное условие не всегда выполняется.

На изображении ниже, изображение стрелки (предписывающая движение прямо) на знаках 5.15.1 и 5.15.2 не соответствует реальной схеме организации движения на перекрестке (для примера, на снимке выше, изображение стрелки для движения прямо выполнено верно).

ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования.

3.7На знаках 4.1.2-4.1.6 допускается изображение стрелок с конфигурацией, соответствующей требуемым направлениям движения на конкретном пересечении.

На знаках 5.15.1, 5.15.2 , 6.9.1-6.10.1, 6.14.2, 6.17 изображения и расположение стрелок , а на знаках 6.8.2, 6.8.3, 8.13 — изображения должны соответствовать реальной планировке пересечения и схеме организации движения . Для знака 6.9.1 компоновочные решения для пересечений приведены в приложении Е.

На снимке дорожный знак 5.15.1, стрелки которого указывают, как необходимо двигаться по полосам в пределах перекрестка.

Кроме знаков, на дороге может присутствовать горизонтальная разметка 1.7 и 1.18 , которой обозначаются полосы для движения в пределах перекрестка и разрешенные направления движения на перекрестке по полосам (на снимках ниже).

1.7 — обозначает полосы движения в пределах перекрестка;

На изображении, организация направления движения по полосам на перекрестке при помощи разметки 1.7.

1.18 — указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам . Разметка с изображением тупика наносится для указания того, что поворот на ближайшую проезжую часть запрещен; разметка, разрешающая поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот;

На следующем изображении, направления движения по полосам на перекрестке, обозначено не только знаками 5.15.1, но и разметкой 1.18.

В пункте 6.2.9, ГОСТ Р 52289-2004 прописано, когда применяется разметка 1.7 и 1.18 .

ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.

6.2.9 Разметку 1.7 применяют для обозначения границ полос движения в пределах перекрестка в случаях, когда необходимо показать траекторию движения транспортных средств или обозначить границы полосы движения (рисунки В.9, В.10).

6.2.21 Разметку 1.18 применяют для указания разрешенных на перекрестке направлений движения по полосам (рисунки В.9, В.10, В.15).

На рисунке (В.9) из ГОСТ Р 52289-2004, применение разметки 1.7 и 1.18 на перекрестке.

В завершении нашей темы еще один пункт Правил, который поможет более безопасно управлять автомобилем.

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Если у Вас остались вопросы или другое мнение, пишите. Всем безопасной дороги!

Автор: Сергей Милютин

Связанные темы

Остановка на дороге (проезжей части) с односторонним движением

ПДД для велосипедистов

Поворот главной дороги комментария 2

А не могли бы рассмотреть случай, когда знаки предписывают с крайней левой полосы поворот только на лево, но ты проезжаешь прямо, при условии, что на встречной полосе прямо перед тобой такая же полоса для поворота на лево. Является ли проезд прямо и перестроение на самом перекрёстке правее выездом на встречную полосу.

В ситуации которую Вы привели (средняя полоса используется для поворота налево с обоих направлений), для обеспечения безопасности движения при движении и выполнении маневров, кроме знаков должна присутствовать разметка.

В Вашем случае (при условии отсутствия разметки), при перестроении в границах перекрестка с полосы предназначенной для движения налево, в соседнюю полосу попутного направления, выездом на встречную полосу не является. В соответствии с Правилами дорожного движения:

Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.

Здесь можно говорить только о несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги.

Добавить комментарий Отменить ответ Рубрики сайта
  • Автомобили (4)
  • Автошкола (7)
  • Безопасность дорожного движения (2)
  • Дорожные знаки (9)
  • Законодательство (1)
  • Нарушения ПДД (3)
  • Неоднозначности ПДД (5)
  • Правила дорожного движения (17)
  • Размышления (1)
  • Тесты по ПДД (2)
Последние статьи Последние комментарии

Подпишитесь ДОРОГА! БЕЗОПАСНОСТЬ! ЖИЗНЬ!

От нас зависит, что будет на дороге завтра.

Социальные сети

Инструктор по вождению в Великом Новгороде

Все оригинальные материалы (фото, видео, тексты) являются собственностью автора, за исключением цитат из официальных источников.

Источник:

instructor53.ru