Портал правовой информации

длящееся правонарушение превышение скорости

Категория: Автоюрист

Описание

Решение Самарского областного суда от по делу N 21-1679

Решение Самарского областного суда от 11 августа 2016 г. по делу N 21-1679/2016 (ключевые темы: скорость движения - специальные технические средства - дорожное движение - превышение скорости - длящееся правонарушение)

Решение Самарского областного суда от 11 августа 2016 г. по делу N 21-1679/2016

Судья Самарского областного суда Толмосова А.А., рассмотрев жалобу Московского А.В. на решение судьи Красноярского районного суда Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, которым

постановление N от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 12.9 КоАП РФ в отношении Московского А.В. оставлено без изменения,

Постановлением ЦАФАП в области ДД ГИБДД ГУ МВД России по Самарской области N от ДД.ММ.ГГГГ Московский А.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12.9 КоАП РФ и привлечена к административной ответственности в виде штрафа в размере "данные изъяты" рублей.

Решением судьи Красноярского районного суда Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ вышеуказанное постановление оставлено без изменения.

В жалобе Московский А.В. ставит вопрос об отмене решения суда, как незаконного, вынесенного без учета всех обстоятельств дела, полагает, что он необоснованно дважды привлечен к административной ответственности за единое длящееся правонарушение.

В судебное заседание Московский А.В. либо его представитель не явились, о времени и месте слушания дела был извещен надлежащим образом, о причинах своей неявки суду не сообщили.

В соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных ч. 3 ст. 28.6 КоАП РФ, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела, и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Ходатайство об отложении дела от Московского А.В. либо от его представителя не поступало.

Суд определилрассмотреть жалобу в отсутствие Московского А.В.

Проверив материалы дела с учетом доводов жалобы, считаю, что судебное решение является законным и обоснованным по следующим основаниям.

Правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации определяются Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", задачами которого являются охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий (статья 1). В соответствии с данным Федеральным законом единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации устанавливается Правилами дорожного движения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации (пункт 4 статьи 22).

В соответствии с п. 10.3 ПДД, вне населенных пунктов разрешается движение: легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч.

Согласно ч. 2 ст. 12.9 КоАП РФ превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час, влечет наложение административного штрафа в размере 500 рублей.

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья должен проверить дело в полном объёме.Согласно ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие либо отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Как регламентирует ст. 2.6.1 КоАП РФ, к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств.

Из материалов дела об административном правонарушении усматривается: ДД.ММ.ГГГГ в 13 часов 34 минуту на автодороге подъезд к "адрес" от автодороги " "адрес" водитель транспортного средства - автомобиля "данные изъяты" государственный регистрационный знак N собственником которого является Московский А.В., превысил установленную скорость движения на 37 км/ч, двигаясь со скоростью 127 км/ч в час при разрешенной скорости 90 км/ч, измерения проводились специальным техническим средством Автодория, идентификатор N, сертификат N, которым и зафиксирована скорость движения автомобиля. Указанный технический прибор прошел метрологическую поверку, подтвердившую его исправность, срок действия поверки - до ДД.ММ.ГГГГ;

Таким образом, Московский А.В. обоснованно привлечен к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 12.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Довод жалобы о том, что решение суда вынесено с неправильным определением обстоятельств, имеющих значение для дела, и ненадлежащей оценкой доказательств, подлежат отклонению, поскольку фактические обстоятельства дела были установлены судом первой инстанции на основании имеющихся в деле доказательств, которым дана надлежащая правовая оценка.

Ссылка в жалобе, что Московский АюВ. дважды привлечен к административной ответственности за совершение длящегося правонарушения не может быть признана состоятельной, данный довод был предметом рассмотрения районного суда, ему дана надлежащая оценка, которая у суда второй инстанции сомнений не вызывает.

Как видно из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ в 13.33 на автодороге подъезд к "адрес" от автодороги "адрес", водитель транспортного средства - автомобиля "данные изъяты" государственный регистрационный знак N собственником которого является Московский А.В., превысил установленную скорость движения на 28 км/ч, двигаясь со скоростью 1118 км/ч в час при разрешенной скорости 90 км/ч, измерения проводились специальным техническим средством Автодория, идентификатор N, сертификат N, которым и зафиксирована скорость движения автомобиля. Указанный технический прибор прошел метрологическую поверку, подтвердившую его исправность, срок действия поверки - до ДД.ММ.ГГГГ;

Московский А.В. продолжал двигаться с превышением скорости, не только не предпринял мер к снижению скорости, но и увеличил скорость движения со 118 км/ч до 127 км/ч. Измерения проводились на разных участках дороги, различными средствами фиксации.

В соответствии с ч.1 ст.4.4 КоАП РФ совершение лицом двух и более административных правонарушений наказание назначается за каждое совершенное правонарушение.

Исходя из обстоятельств дела, видно, что Московский А.В. следовал в на транспортном средств с превышением скорости на значительном расстоянии..

Каких-либо существенных нарушений административного законодательства по делу допущено не было.

Оснований для отмены состоявшихся по делу решений, как ставится об этом вопрос в жалобе, не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.7, 30.9 КоАП РФ, судья

Решение судьи Красноярского районного суда Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 12.9 КоАП РФ в отношении Московского А.В. - оставить без изменения, а жалобу Московского А.В. -оставить без удовлетворения.

Судья Самарского областного суда А.А. Толмосова

Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 2017. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Источник:

garant.ru

Другие статьи

Превышение скорости - длящееся или многократное?

Превышение скорости - длящееся или многократное?

В свете введения в действие новых правил фиксации нарушений ПДД с использованием средств автоматической регистрации.

К примеру - автомобиль идет со значительным превышением максимальной скорости. Данное нарушение последовательно фиксируют несколько видеокамер, расположенных на одном участке дороге с удалением друг от друга.

Как считать в таком случае - это одно длящееся или многократное правонарушение?

МОМЕНТ ОКОНЧАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ - правонарушение, независимо от того, является оно длящимся или не длящимся, считается оконченным с момента, когда в деянии усматриваются все признаки состава правонарушения, предусмотренные законом. Длящиеся правонарушения обычно являются юридически оконченными (что определяет возможность привлечения лица к ответственности уже с этого момента) до их фактического прекращения, то есть до момента завершения противоправного поведения (состояния). Не длящееся правонарушение носит одномоментный характер. После того, как правонарушение окончено (то есть в деянии усматриваются все предусмотренные законом признаки состава правонарушения), никакой противоправной деятельности уже не осуществляется, то есть отсутствует противоправное поведение (состояние).

И вот: Статья 4.4. Назначение административных наказаний за совершение нескольких административных правонарушений

1. При совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.

Я конечно понимаю, что ближайший год - это просто "гипотетическая" ситуация - столько камер просто не будет. Но ведь пройдет немного времени, обкатают систему, и на наиболее проблемных местах можно будет поставить не одну, а 5 камер с промежутком в 100 метров - и вот готово не одно превышение скорости, а пять! Соответственно и штрафов будет пять! Или я чего не понимаю?

Например в уголовном праве вопрос многократных (эпизоидальных) и длящихся преступлений не изучен вообще - каждый трактует его как хочет : милиция ломит многоэпизодность, прокуратура - длящееся, а суд 50/50 как в этот раз судья решит - так и будет (в общем порядка никакого пока нет).

Есть у меня еще несколько соображений, но про них потом. Пока - Ваши соображения.

quote: 5 камер с промежутком в 100 метров

ИМХО такого не будет, камера ставит время и место обозначено. Меня другая ситуация беспокоит: стоит камера и ГИБДДун, сначала ГИБДДун штрафует, а через недельку Вам за это нарушение приходит штраф за нарушение зафиксированное камерой.

quote: Originally posted by DenisLuk:

ИМХО такого не будет, камера ставит время и место обозначено. Меня другая ситуация беспокоит: стоит камера и ГИБДДун, сначала ГИБДДун штрафует, а через недельку Вам за это нарушение приходит штраф за нарушение зафиксированное камерой.

А в чем собственно проблема? Ну не через 100, так через 200м!

разговор идет о моменте окончания административного правонарушения.

Ведь законодательно "не запрещено" в один день совершать несколько административных правонарушений? так и здесь -

это будет одно или несколько нарушений?

А вот про камеру и ГИБДДуна - вот это как раз и незаконно и на раз в суде оспаривается!

Кстати, а если ГИБДДун стоит не под камерой, а в 100 метрах от нее.

Учитывая, что каждое нарушение имеет такие обязательные отрибуты как время и место совершения (а они в данном случае будут разными), то скорее всего по закону он будет фиксировать уже другое нарушение и оба штрафа будут законными.

quote: Originally posted by Billi Boi:

Я конечно понимаю, что ближайший год - это просто "гипотетическая" ситуация - столько камер просто не будет. Но ведь пройдет немного времени, обкатают систему, и на наиболее проблемных местах можно будет поставить не одну, а 5 камер с промежутком в 100 метров - и вот готово не одно превышение скорости, а пять! Соответственно и штрафов будет пять! Или я чего не понимаю?

Ну почему не будет, запросто - выезжаете на третье кольцо и едете по нему 100км/ч, там несколько камер висит, на две попасть запросто успеете.

Что касается моих предположений - видимо уже после регистрации будут задействованы людские ресурсы, и решение будет с учетом технической ситуации.

У меня насчет камер есть еще вопросы - чисто технически насколько прицельно работает радар в камере - может так получиться что я еду, рядом кто-то проносится (или подрезает меня), камера фиксирует его скорость, а фотографирует мою машину?

А если я сделаю модный козырек над номерным знаком - чиста от кислотных дождей, это ведь не нарушение, никто меня ругать и штрафовать не будет?

как парадокс: на нарофоминском посту с камерой стал нарушителем скоростного режима - попал под радар, вежливо пригласили на пост и показали фото.

так вот: номер распознан мой, а машина на камере сфоткана уже следующая за мной. К инспекторам претензий не имею, сам нарушил - сам виноват. Но вот по оборудованию возник вопрос - время задержки между фотографией и распознанием номера/скорости, чему оно равно, и почему сложилась вышеописанная ситуёвина. (о фото, а не о скорости)

quote: Originally posted by DenisLuk:

Меня другая ситуация беспокоит: стоит камера и ГИБДДун, сначала ГИБДДун штрафует, а через недельку Вам за это нарушение приходит штраф за нарушение зафиксированное камерой.

Не рассчитывайтесь налом "на месте", и таких проблем не будет.

quote: Не рассчитывайтесь налом "на месте", и таких проблем не будет.

Да если и не налом, все ровно неоплаченный штраф повиснет или платить 2 раза.

quote: Originally posted by DenisLuk:

Да если и не налом, все ровно неоплаченный штраф повиснет или платить 2 раза.

Сохраняйте квитанции, что такое уже оплачено.

А еще лучше - не надо нарушать ПДД.

quote: Сохраняйте квитанции, что такое уже оплачено.

А толку, Вам запросто это могут преподнести как два нарушения, доказать что-либо в нашей великой стране проблематично.

quote: А еще лучше - не надо нарушать ПДД.

Попробуйте

quote: Originally posted by DenisLuk:

А толку, Вам запросто это могут преподнести как два нарушения, доказать что-либо в нашей великой стране проблематично.

Байки. Не оплачивайте и всё, пусть обращаются в суд, там докажете свою невиновность.

quote: Originally posted by DenisLuk:

quote: Originally posted by Ann:

Байки. Не оплачивайте и всё, пусть обращаются в суд, там докажете свою невиновность.

Так они смогут провести разными днями и будет многократное, а не длящееся.

quote: Originally posted by Alexandr13:

Так они смогут провести разными днями и будет многократное, а не длящееся.

Сейчас практика присылки квитанции без протокола еще не выработана. Что там будет, какие признаки нарушения будут указываться - мы не знаем. По европейскому образцу, будет прикладываться распечатка (изображение авто, данные радара, точное время, и прочее).

Я думаю, что проблема двойных квитанций надумана. Мне больше интересует, как будет разруливаться практика присылки квиточков владельцу авто, тогда как за рулем мог быть кто угодно. А лицо водителя видно не всегда.

quote: Originally posted by Ann:Байки. Не оплачивайте и всё, пусть обращаются в суд, там докажете свою невиновность.

quote: Originally posted by Counter-Striker:

Им оно не нужно, Вам за рубеж ворота закроют и Вы в суд обращаться пойдете.

Если любителей позажигать в крайней левой полосе будут оставлять в России - ну и прелестно, будут отдыхать в наших санаториях, если денег дофига.

А вот пришла мысль, поскольку езжу и на машине и на мотоцикле. Камера всегда фотографирует в фас. Т.е. мотциклиста не идентифицируют камеры вообще никак?

Пересаживаемся на мото!

quote: Если любителей позажигать в крайней левой полосе будут оставлять в России - ну и прелестно, будут отдыхать в наших санаториях, если денег дофига.

Пофилософствуйте, пока Вас лично не коснулось.

quote: Originally posted by DenisLuk:

Пофилосовствуйте, пока Вас лично не коснулось.

Простите, а Вас вынуждают нарушать ПДД? Где и как?

quote: Originally posted by Oleg25:

А вот пришла мысль, поскольку езжу и на машине и на мотоцикле. Камера всегда фотографирует в фас. Т.е. мотциклиста не идентифицируют камеры вообще никак?

Пересаживаемся на мото!

Камера вообще крайне редко фиксирует лицо так, чтобы не оставалось сомнений. Все равно квиточек получит владелец "автомобильного номера". А далее непонятно что происходит, потому что по всем кодексам наказывается лицо, совершившее правонарушение, только когда оно доказано. А владелец автотранспорта вроде как ни при чем, и даже (чисто в теории) не обязан доказывать свою невиновность.

При этом совершенно непонятно, как быть с машинами с транзитами и с иностранными номерами.

В общем, я думаю, квиточки по почте присылать будут еще не скоро.

Анна, респект и уважение за ваши посты.

А насчет лица в камере - объясняли так: квиток будет приходить тому, на ком числится эта машина. Так как он является хозяином транспортного средства. И вот уже хозяин должен будет доказывать, что не он был за рулем. В общем принцип простой: не будьте хитрож. мудрыми, не продавайте машины по доверенности. А если кому-то передаете - будьте готовы платить.

quote: Originally posted by Ann:

Если любителей позажигать в крайней левой полосе будут оставлять в России - ну и прелестно, будут отдыхать в наших санаториях, если денег дофига.

А какие у Вас претензии к обитателям левого ряда, что вы снабжаете эпитетом "прелестно" их несчастья?

quote: Простите, а Вас вынуждают нарушать ПДД? Где и как?

Да вынуждают, я каждый день рискую быть лишенным права управления ТС. Когда ввели наказание в виде лишения прав за выезд на полосу встречного движения и т.п. , все прерывистые сразу стали сплошными, появились знаки "40" где до ужесточения наказаний можно было "90" и естественно сплошная, а по этим дорогам трактора ездят и обогнать их можно только через 25 км.

Вы думаете я Вам описал участок дороги с повышенной аварийностью, нет это реакция ГИБДД на ужесточения наказаний (зарабатывать надо). Естественно люди каждый день пачками "оформляются" и не потому, что все они злостные нарушители, просто им создали все условия для нарушения.

Кстати аварийность выросла, т.к. ГИБДДуны стоят там, где можно безопасно обогнать, люди знают где они стоят и вынуждены обгонять тихоходов в опасных местах (там ГИБДДунов нет).

Переезд и камера.

Въезжаете на переезд, включается запрещающий сигнал, а вы еще не покинули переезд, Вас фиксирует "беспристрастная" камера. Как?

Если "попадете", не дай Бог конечно, вспомните о своей философии.

quote: Originally posted by Oleg25:

А вот пришла мысль, поскольку езжу и на машине и на мотоцикле. Камера всегда фотографирует в фас. Т.е. мотциклиста не идентифицируют камеры вообще никак?

Пересаживаемся на мото!

Обещано что в спину, и задний номер. Специально чтобы не подгадить нацпроекту повышения рождаемости.

quote: Originally posted by DenisLuk:

Да вынуждают, я каждый день рискую быть лишенным права управления ТС. Когда ввели наказание в виде лишения прав за выезд на полосу встречного движения и т.п. , все прерывистые сразу стали сплошными, появились знаки "40" где до ужесточения наказаний можно было "90" и естественно сплошная, а по этим дорогам трактора ездят и обогнать их можно только через 25 км.

Вы думаете я Вам описал участок дороги с повышенной аварийностью, нет это реакция ГИБДД на ужесточения наказаний (зарабатывать надо). Естественно люди каждый день пачками "оформляются" и не потому, что все они злостные нарушители, просто им создали все условия для нарушения.

Кстати аварийность выросла, т.к. ГИБДДуны стоят там, где можно безопасно обогнать, люди знают где они стоят и вынуждены обгонять тихоходов в опасных местах (там ГИБДДунов нет).

Переезд и камера.

Въезжаете на переезд, включается запрещающий сигнал, а вы еще не покинули переезд, Вас фиксирует "беспристрастная" камера. Как?

Если "попадете", не дай Бог конечно, вспомните о своей философии.

Ненашел где именно заставляют.

А вот с тихоходами таки да - неработает ГАИ.

quote: Ненашел где именно заставляют.

Не заставляют, а вынуждают и провоцируют. Я согласен если ехать на загородную прогулку можно и потерпеть, а если это повседневные поездки?

Философствовать можно бесконечно, но жизнь показывает на практике, что нарушителями становятся самые законопослушные водители.

quote: А вот с тихоходами таки да - не работает ГАИ.

Почему не работает? Работает на полную мощность, только не во имя безопасности, а в своих интересах.

quote: Originally posted by DenisLuk:

Не заставляют, а вынуждают и провоцируют.

нарисованная сплошная на подъеме это провокация.

Незнал

quote: Originally posted by Ann:

Сейчас практика присылки квитанции без протокола еще не выработана. Что там будет, какие признаки нарушения будут указываться - мы не знаем. По европейскому образцу, будет прикладываться распечатка (изображение авто, данные радара, точное время, и прочее).

Я думаю, что проблема двойных квитанций надумана. Мне больше интересует, как будет разруливаться практика присылки квиточков владельцу авто, тогда как за рулем мог быть кто угодно. А лицо водителя видно не всегда.

Один мой знакомый выиграл дело в суде. Поставил машину под "Остановка запрещена" - ну забито всё, а он в контору на пять минут.

Выходит - а там экипаж ГИБДД. типа ого! Он им в протоколе написал, что устранял административное правонарушение, так как является собственником ТС, машину он сюда не ставил, доверенность на управление имеют его близкие родственники, против которых он, согласно конституции, имеет права не давать показания. Ну там алиби фигалибли.

В ответ на предложение расставить все точки над "i", русские часто посылают, уверенно ставя галочку над "й". «BR»

quote: Originally posted by DenisLuk:

Въезжаете на переезд, включается запрещающий сигнал, а вы еще не покинули переезд, Вас фиксирует "беспристрастная" камера. Как?

Ну это не смешно. Батю так пытались развести. Но у него был я в салоне, + заднее сидение полное пассажиров.

И правилами это разрешено. Протокол, группа разбора - не виновен.

утро англичанина: «BR»проснулся, перелез через жену, подошел к люльке с ребенком покачал его, пошел на кухню открыл холодильник сделал себе яичницу и поехал на работу«P»утро француза«BR»проснулся , перелез через жену, перелез через любовницу, подошел к люльке с ребенком покачал,, пошел на кухню открыл холодильник сделал омлет и поехал на работу«P»утро русского:«BR»проснулся, перелез через жену, перелез через ребенка, открыл холодильник, почесал яйца и поехал на работу«P»утро китайца:«P»проснулся, перелез через жену, перелез через 1го ребенка, перелез через 2го ребенка. перелез через 5го ребенка, подошел к тому месту где должен стоять холодильник почесал то место где должны быть яйца и поехал на работу

quote: Originally posted by DenisLuk:

Да вынуждают, я каждый день рискую быть лишенным права управления ТС. Когда ввели наказание в виде лишения прав за выезд на полосу встречного движения и т.п. , все прерывистые сразу стали сплошными, появились знаки "40" где до ужесточения наказаний можно было "90" и естественно сплошная, а по этим дорогам трактора ездят и обогнать их можно только через 25 км.

Вы думаете я Вам описал участок дороги с повышенной аварийностью, нет это реакция ГИБДД на ужесточения наказаний (зарабатывать надо). Естественно люди каждый день пачками "оформляются" и не потому, что все они злостные нарушители, просто им создали все условия для нарушения.

Кстати аварийность выросла, т.к. ГИБДДуны стоят там, где можно безопасно обогнать, люди знают где они стоят и вынуждены обгонять тихоходов в опасных местах (там ГИБДДунов нет).

Переезд и камера.

Въезжаете на переезд, включается запрещающий сигнал, а вы еще не покинули переезд, Вас фиксирует "беспристрастная" камера. Как?

Если "попадете", не дай Бог конечно, вспомните о своей философии.

Денис, если вынуждают - купи видеорегистратор.

Обочина ещё есть. Это 1500 а не лишение.

нарисованная сплошная на подъеме это провокация.

А Вы где про подъем прочитали? Чего спорить и корчить из себя белых и пушистых? Приглашаю приехать ко мне в гости 2-3 раза, тут все и поймете.

P.S У меня знакомый законопослушный водитель до мозга костей, так в очередной поездке пи пи пи пи пи и пересек сплошную. Теоретики.

quote: Originally posted by DenisLuk:

А Вы где про подъем прочитали? Чего спорить и корчить из себя белых и пушистых? Приглашаю приехать ко мне в гости 2-3 раза, тут все и поймете.

P.S У меня знакомый законопослушный водитель до мозга костей, так в очередной поездке пи пи пи пи пи и пересек сплошную. Теоретики.

В твоих постах нет указания на прямое вынуждение тебя сотрудниками гибдд к нарушению пдд. Есть провокация (действительно - прерывистую закрасили много где сплошняком), но если ты такой не стойкий - может нуегонах этот автотранспорт? Планируй время. с учётом пробок и тихоходов.

Рука бойца, увы, устала «BR»Скакать в ночи во весь опор «BR»Под липким теплым одеялом «BR»Лежит усталый командор. «BR»

Въезжаете на переезд, включается запрещающий сигнал, а вы еще не покинули переезд, Вас фиксирует "беспристрастная" камера. Как?

Запрещающий сигнал обычно включается не вдруг.

Если так торопился - всегда есть шанс, что где-то впереди встали и надолго. И вместо штрафа, бежишь навстречу поезду, подавая сигналы круговыми движениями рук

Если "попадете", не дай Бог конечно, вспомните о своей философии.

Если попадете - вспоминайте. Стоило ли лезть до последнего..

Считаю бесполезным дальше чего-либо объяснять, за меня это сделают ГИБДДуны (более доходчиво).

quote: Originally posted by DenisLuk:

Считаю бесполезным дальше чего-либо объяснять, за меня это сделают ГИБДДуны (более доходчиво).

Почему бы не обосновать - ЧЕМ и КАК тебя ВЫНУЖДАЮТ нарушать ПДД. ?

Выше все написано.

Про провокацию, но не вынуждение. В провокации ты сам принимаешь решение, а при вынуждении - на тебя оказывают давление.

На соревнованиях по пулевой стрельбе золото получил Иванов, серебро - Петров, «BR»бронзу - Николаев, а вот свинец достался сменщику мишеней Сидорову. «BR»

Какая хрен разница, результат один. При такой организации движения не нарушают только теоретики или те кто из-за своих навыков и возможностей не способен разогнать свой автомобиль быстрее 40 км/ч.

quote: Originally posted by DenisLuk:

Какая хрен разница, результат один. При такой организации движения не нарушают только теоретики или те кто из-за своих навыков и возможностей не способен разогнать свой автомобиль быстрее 40 км/ч.

А во дворе ограничение 20

quote: А во дворе ограничение 20

Во дворе у теоретиков начинается интенсивный разгон, но в силу малого расстояния они не успевают разогнаться больше 5 км/ч.

quote: Originally posted by DenisLuk:

Какая хрен разница, результат один. При такой организации движения не нарушают только теоретики или те кто из-за своих навыков и возможностей не способен разогнать свой автомобиль быстрее 40 км/ч.

Смотровая площадка у университета. Там байкеры собираются, как вы знаете.

В одной стороне реальные такие дядьки бородатые, солидные. Харлеи стоЯт в рядок блестят хромом, все один к одному. Дядьки чинно спокойно стоят, что-то свое перетирают. Все так спокойно, благородно, солидно.

В другой стороне пацаны на спортах. Вжик-вжик, туда сюда, постоянно шастают, визжат, вилли и т.п., то в магазин отъедут, то приедут, как улей пчелиный короче.

Тут один из них к дядькам подлетает, стоппи, дым из под колес. И спрашивает:

- мужики! А чего вы с нами никогда не знакомитесь ?

Дядька спокойно так, сплевывая в сторону:

- а чего с вами знакомиться-то. ВЫ КАЖДЫЙ ГОД НОВЫЕ.

Посмотрел в свою тему - одни болтуны!

А по теме то чего? Как считать нарушение - длящееся или однократное. Вопрос то интересный!

про байкеров такой баян древний что просто ужос.

quote: Originally posted by MorliDots:

про байкеров такой баян древний что просто ужос.

Я на новизну не претендовал.

quote: Originally posted by ayf:

Я на новизну не претендовал.

ну..тогда. хоронили тещу порвали два бояна

quote: Originally posted by Billi Boi:

Посмотрел в свою тему - одни болтуны!

А по теме то чего? Как считать нарушение - длящееся или однократное. Вопрос то интересный!

ИМХО у нас будет однократное.

quote: Originally posted by DenisLuk:

ИМХО у нас будет однократное.

Ручной радар с памятью и гаишники будут соревноваться сколько десятков нарушений можно успеть намерить пока машина остановится

Вопрос: а разве не существует гос. органа в который можно обратиться за толкованием закона? (определённой его части)

quote: Originally posted by Beowulf:

Ручной радар с памятью и гаишники будут соревноваться сколько десятков нарушений можно успеть намерить пока машина остановится

Еще раз обращаю внимание :

Если разные - то могут быть разные нарушения. К примеру не один. а десяток гаишников друг за другом на расстоянии. Только это накладно, а вот камеры - хоть через 20 метров вешай.

Могу предположить - должна быть какая то указивка (Инструкция) о порядке размещения данных устройств. Там эти вопросы и будут оговариваться. Сейчас пока этого еще и нет. По этому пилотные мобильные комплексы первыми и запускаются. Вот только чем это закончится?

quote: Originally posted by Woland[RU]:

а разве не существует гос. органа в который можно обратиться за толкованием закона?

гос органа нет, есть адвокат и за деньги он всё растолкует!

К примеру не один. а десяток гаишников друг за другом на расстоянии.

Трасса. Телепортируется мимо.. Застаем у гайцов.. Через N минут опять телепортируется мимо..

Какая нахер разница - длящееся/многократное? Перманентное - вот верное слово.

Выше 20 км/ч - права на полку, до свидания.

quote: Originally posted by SwD:

Выше 20 км/ч - права на полку, до свидания.

Спросила у знакомого гаишника. Он сказал, что посылка квиточков по почте будет неизвестно когда, так что мозг парить не надо. А на месте всё что имеете сказать - писать в протокол. Но если на одном посту остановили за превышение, и на следующем тоже, то отмазка "я уже на прошлом заплатил" не катит. Абонементов пока что не вводили

Цифра 20 мне больше нравится

Нарушение - Статья КоАП - Штрафы (мин/макс), рублей - Пункт правил

12.9 ч.1 - 100 - 10.1

12.9 ч.2 - 300 - 10.1

12.9 ч.3 - 1000/1500 - 10.1

12.9 ч.4 - от 2000 до 2500 или лишение прав на 4-6 мес - 10.1

Сейчас, вроде как, нижнюю границу подняли, превышения до 20 км/ч якобы не штрафуются, но официальной инфы не нашла.

Сейчас, вроде как, нижнюю границу подняли, превышения до 20 км/ч якобы не штрафуются

Так это ж легализация 80 в городе и 60 на 40 км/ч.

quote: посылка квиточков по почте будет неизвестно когда

Сегодня по радио слышал: "Кирьянов дал распоряжение разослать 5000 наработанных за время тестирования системы квитанций, их люди получат уже через неделю."

Может конечно стращают, а так хрен их знает.

Кирьянов дал распоряжение разослать 5000 наработанных за время тестирования системы квитанций, их люди получат уже через неделю

Сколько машин в Москве?

quote: Originally posted by DenisLuk:

Сегодня по радио слышал: "Кирьянов дал распоряжение разослать 5000 наработанных за время тестирования системы квитанций, их люди получат уже через неделю."

Может конечно стращают, а так хрен их знает.

Експеримент. на этот спам можно будет наплевать. Ибо нет самого главного - правовой базы. Да даже нет единой базы по страховкам на машину, кто туда вписан! А владелец машины всегда может вытереть этим квиточком задницу, мол это не я, кто - не помню, много кому машину давал.

quote: Originally posted by Ann:

Експеримент. на этот спам можно будет наплевать. Ибо нет самого главного - правовой базы. Да даже нет единой базы по страховкам на машину, кто туда вписан! А владелец машины всегда может вытереть этим квиточком задницу, мол это не я, кто - не помню, много кому машину давал.

Ань, теперь водитель должен доказывать, что за рулем не он был. Штраф с камеры возлагается на ВЛАДЕЛЬЦА транспортного средства.

презумпция невиновности отменена + фотография водятла в авто.

а вообще в отличии от культурных стран где дорожные участки с камерами маркируются знаками, у нас будет негласный съём информации. что больше всего раздражает.

Вопрос: насколько конституционально такое решение? о скрытом наблюдении и регистрации перемещения транспортных средств

о скрытом наблюдении и регистрации перемещения транспортных средств

Воблин. Ага, а сумма штрафа - число дьявола. Да.

quote: Originally posted by Woland[RU]:

презумпция невиновности отменена + фотография водятла в авто.

а вообще в отличии от культурных стран где дорожные участки с камерами маркируются знаками, у нас будет негласный съём информации. что больше всего раздражает.

Вопрос: насколько конституционально такое решение? о скрытом наблюдении и регистрации перемещения транспортных средств

Даже без фото - отдавали машину по доверенности -несете ответственность.

Абсолютно конституционально. Вас в печати предупредили, что на дорогах вводится видерегистрация. Может вам сейчас и ГАИ с радарами знаками отвмечать?

quote: Originally posted by ayf:

Ань, теперь водитель должен доказывать, что за рулем не он был. Штраф с камеры возлагается на ВЛАДЕЛЬЦА транспортного средства.

Ага, правозащитники такой лай подняли, что чины сразу начали оправдываться.

Пока не будет практики применения, ничего точно сказать будет нельзя.

P.S. Мы вот на транзитах ездим на одной из машин, и ставить на учет не собираемся, благо это машинка выходного дня. Такими темпами, пожалуй и вторую с учета снимем

quote: Originally posted by Woland[RU]:

презумпция невиновности отменена + фотография водятла в авто.

а вообще в отличии от культурных стран где дорожные участки с камерами маркируются знаками, у нас будет негласный съём информации. что больше всего раздражает.

Вопрос: насколько конституционально такое решение? о скрытом наблюдении и регистрации перемещения транспортных средств

Фотография водятла в авто крайне редко бывает ясной и четкой.

Почему наблюдение скрытое? Вполне открытое. Не нравится фотографироваться - ездите огородами или на таксо.

Источник:

allzip.org