Портал правовой информации

случайный выезд на встречную полосу

Категория: Автоюрист

Описание

Ловушка для водителей? выезд на встречную полосу

Ловушка для водителей? выезд на встречную полосу. Ловушка для водителей? выезд на встречную полосу.

ВладимирИ » 07 ноя 2011, 14:03

Я не преднамеренно выехал на встречную полосу, совершая поворот налево на сложном перекрёстке. На Боровском шоссе с пересечением ул.Шолохова у д.47.(с дублирующей полосы по направлению из области в Москву) Из знаков, указывающих направление движения, только светофор, который указывал:

1. поворот налево

2. прямо и направо.

Я стоял в левой полосе на дублирующей дороге, чтобы совершить поворот налево, на ул.Шолохова, как и указывал светофор. Во время действия светофора разрешающий поворот налево. Во время движения по своей траектории, совершая поворот, меня резко начала подрезать машина справа (которая должна была совершать манёвр прямо или направо), из-за такой ситуации я неожиданно должен был принять решение и единственное верное решение на тот момент, чтобы не создать аварию, мне пришлось повернуть руль влево, что и повлекло дальнейшее нарушение с выездом на встречную полосу (непреднамеренный выезд). Я не пересекал полосу встречного движения, но тем не менее оказался на полосе встречного движения. Сориентировавшись на месте, я при первой возможности перестроился в свой ряд и занял правильную полосу. В тот момент я находился в растерянной ситуации, можно сказать в замешательстве, так как понимал, что в машине у меня находились пассажиры и я нес за них ответственность. Первая моя шокирующая ситуация была, когда неожиданно машина справа, которой не должно было быть на моей траектории движения при повороте налево, начала меня подрезать (я ушёл от столкновения), но с непреднамеренным выездом на встречную полосу (движение по встречной полосе не осуществлялось, так как еще действовал знак светофора). В это время мне нужно было быстро принять решение, пока на встречной полосе не началось движение. При первой возможности я перестроился в свой ряд, заняв правильную полосу. Далее во время движения меня остановили инспекторы ДПС, которые всё снимали на видеокамеру. Но показали мне только видеофиксацию, где я находился на встречной полосе. Я хорошо понимал ситуацию (я виноват), о чем и раскаялся. Но и попросил перекрутить назад видеозапись. На записи было чётко видно, как машина с правой полосы, которая должна была двигаться прямо или на право, вывернула налево и совершила въезд на перекрёсток, подрезая меня на моей траектории движения, где я и ушёл от столкновения на встречную полосу. Я перерыл весь интернет, чтобы понять свою вину. Нашёл ситуацию, где на разрешающий знак светофора (движение прямо и на право), человек совершил поворот налево (ниже была надпись, что это нарушение приравнивается к выезду на встречную полосу). Вот и не могу понять! Почему сотрудники ДПС, которые должны предотвращать аварийные ситуации на дороге, предъявили мне нарушение, не увидев даже в своей видеозаписи машину, которая нарушила правила движения и создавала аварийную ситуацию, совершая неразрешённый поворот налево, подрезая меня, после чего я был просто вынужден уйти от препятствия (столкновения) на полосу встречного движения. Я не злостный нарушитель. И не разу не было административных нарушений. Выезд мой не был преднамеренным, как в случаях пересечения сплошной полосы с выездом на встречную полосу во время обгона, где человек осознано выезжает на полосу встречного движения. В медицине есть такое выражение - Что болезнь нужно лечить на ранней стадии её развития ,в дальнейшем её будет лечить сложнее.

Так вот моя ситуация на дороге,чем то похожа на это мудрое изречение.

Не увидев человека, нарушившего правила (зафиксированного на видеозаписи), благодаря которому произошла данная ситуация с моим выездом на встречную полосу, мне грозит лишение прав.

К тому же на этом же перекрёстке, где часто происходят нарушения и аварии, линии разметки не соответствуют нормативам, предотвращающих аварийным ситуациям, так как разделяющий островок (разметка на дороге) плавно переходит на встречную полосу, что и вводит в заблуждение водителей, которые совершают поворот налево. За период действия дополнительных указателей направления движения на светофоре водители не успевают понять, что они находятся на встречной полосе. Особенно в вечернее время, когда человек в большей степени ориентируется на разлинованные полосы (дорожные разметки) на дороге. Нарушения происходят постоянно в одном и том же месте. Неужели все водители нарушители?? Может, стоит обратить внимание на разметки на этом перекрёстке? Ведь сотрудники ДПС только там и стоят и периодически вылавливают водителей, которых ввела в заблуждение эта разметка. А ведь вроде сотрудники ДПС должны предотвращать аварийные ситуации на дорогах и сообщать в нужные инстанции, а не делать из неё кормушку для себя. Ведь сотрудники ДПС все прекрасно знают, что на перекрёстке с дублёра по Боровскому шоссе по направлению в Москву с пересечением ул. Шолохова неправильные линии разметки. Это же знают и в судах этого же района, куда периодически сотрудники направляют протоколы. Но ответ звучит такой - Что разметка есть и не мы её рисовали. Можете сами писать в ГИБДД жалобы. А ведь они блюстители порядка, которым свои судьбы доверяют люди. Обидно.

Я написал письмо в ГИБДД Москвы, чтобы они дали разъяснение по правильности нанесённых линий разметки на этом перекрёстке. Но ответов так и не дождался. Прошло 4 суда и затянулось всё на 3 месяца и 10 дней. Первым решением суда мирового судьи было решение в виде штрафа 5000 руб. Прошёл срок обжалования 10 дней и решение вступило в силу. Мне отдали права. Но на 19 день инспектор обжаловал. В районном суде отменили решение мирового судьи и направили на пересмотр обратно мировому судье. Там было принято решение о лишение прав на 4 месяца. Я подал ходатайство и жалобу. На что было направлено моё дело в районный суд к тому же судье. В ходатайстве я просил судью к привлечению адвоката и пересмотру моего дела. Но судья отказала, ссылаясь на то что у меня было 3 месяца на привлечение правозащитника. У меня юридическое образование. Но в начале дела я полагался на свои силы. Почему в дальнейшем и решил привлечь человека с опытом, так как сам уже не справлялся. Но получил отказ. А ведь привлечь правозащитника (адвоката) я могу в любое время. Вот и законы.

Ловушка для водителей? выезд на встречную полосу. Re: Ловушка для водителей? выезд на встречную полосу.

Serpiph » 09 ноя 2011, 10:41

Все вопросы на форум, а не в личку!

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник:

pddclub.ru

Другие статьи

Суд знает ПДД: наехал на линию разметки выехал на встречную полосу – лишение прав!

Суд знает ПДД: наехал на линию разметки = выехал на встречную полосу – лишение прав!

«Так как заезд колесом автомобиля на линию дорожной разметки 1.1 является ее пересечением, а в данном случае линия 1 разделяет транспортные пoтoки противoпoлoжныx направлений, следовательно, данное нарушение ПДД РФ повлекло выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, а значит, указанные действия обоснованно квалифицированы по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ», - считает заместитель председателя Санкт-Петербургского городского суда Павлюченко М.А., поддержавший решения нижестоящих инстанций, согласно которым водителя лишили водительских прав на 4 месяца за наезд на разделительную полосу без выезда на полосу встречного движения.

И хотя данное дело не относится к тематике нашего сайта, мы не могли не прокомментировать данное решение.

Правовая квалификация выезда на разметку, разделяющую встречные полосы движения

Разделительная полоса – элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств (п. 1.2 ПДД). Из данного определения четко следует, что разметка не относится к проезжей части. Также и определение дороги разграничивает проезжую часть и разделительные полосы (п. 1.2 ПДД).

Пункт 4 ст. 12.15 КоАП, на основании которого водитель был лишен водительских прав на 4 месяца, предусматривает ответственность за выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения.

Правила дорожного движения действительно запрещают выезд на разметку (п. 9.7 ПДД, п. 1.1 Приложения №2 к ПДД и др.), однако ответственность за нарушение данного правила КоАП не предусмотрена.

На наш взгляд, суды ошибочно квалифицировали наезд одним колесом на разделительную полосу (без выезда на полосу, предназначенную для встречного движения) выездом на встречную полосу.

Наезд на разделительную полосу с точки зрения логики

Цитата из судебного решения, приведенная выше, внутренне противоречива. Если линия разделяет два потока, то как она же может относиться к одному из потоков движения? И если суды отнесли указанную линию разметки к встречному потоку, то, надо полагать, при наезде на линию в другом направлении соответствующий водитель уже не нарушит ПДД, ведь одна и та же линия разметки не может одновременно относиться к обеим полосам встречного движения.

Вообще, спор по поводу того, относится ли двойная сплошная или иная разделительная полоса к дороге встречного движения, кажется абсолютно неуместным, а лишение прав за наезд на разделительную полосу просто смехотворным.

Во-первых, в силу проведенного выше анализа норм закона и здравой логики.

Во-вторых, в силу того, что это как раз тот случай, когда даже если бы наезд на разделительную полосу считался выездом на полосу встречного движения, суд, на наш взгляд, не только мог бы, но и должен был бы применить ст. 2.9 КоАП, позволяющую освободить от административной ответственности при малозначительности нарушения. Ну в самом деле, неужели будем играть сантиметрами и за случайный наезд на разделительную полосу одним колесом лишать водительских прав на 4 месяца! Налицо явно несоответствие санкции совершенному нарушению.

Ознакомиться с полным текстом решения , содержащего гениальные выводы о правовой квалификации наезда на разметку в качестве выезда на полосу встречного движения.

Ссылка на страницу: <a href="http://kolosov.info/novosti-prava/lishenie-prav-za-razmetku">Суд знает ПДД: наехал на линию разметки = выехал на встречную полосу – лишение прав!</a> (автор Вадим Колосов)

Разрешается публиковать только те комментарии (включая изображение вашего профиля, текст комментария и прикладываемые фотографии), которые не нарушают законодательство и/или права третьих лиц. В случае если ваш комментарий является объектом авторского права или включает его, вы должны иметь права на такое использование, а также, публикуя такой комментарий, вы разрешаете без ограничения по территории и сроку использовать ваш комментарий путем воспроизведения, распространения, перевода, публичного исполнения, публичного показа, сообщения в эфир и по кабелю, доведения до всеобщего сведения.

Сферы практики юристов в Юридической фирме Вадима Колосова

Топ-3 рекомендуемых статей по интеллектуальной собственности

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн).

Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

Юрист по интеллектуальной собственности (юрист по авторскому праву, юрист по товарным знакам). Бесплатные юридические консультации.

Юрист по доменным именам (доменам) и иным вопросам Интернет-права. Комплексные юридические услуги, юридическое обслуживание.

Услуги юридической фирмы. Помощь адвоката в суде.

Источник:

kolosov.info

Выезд на встречную полосу: карать нельзя помиловать? Тема дня

Выезд на встречную полосу: карать нельзя помиловать?

Каждый автомобилист может столкнуться с ситуацией, когда выезд на встречку для предотвращения ДТП является единственным возможным выходом. К примеру, при неверно выбранной скорости до впереди идущего транспортного средства, во избежание столкновения, или при иных различных дорожных ситуациях. Однако причины, повлекшие за собой выезд на встречку, сотрудников ГИБДД в большинстве случаев не волнуют – в ответ на возражения водителя часто можно услышать: «Я просто составляю протокол, а суд потом разберется». Согласно предписаниям КоАП РФ, выезжая на встречку, вы грубо нарушаете Правила дорожного движения, и это квалифицируется по статье 12.15. часть 4, которая предусматривает лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.

Теперь же законодатели предлагают несколько изменить наказание. Они рассмотрели в первом чтении законопроект, который должен смягчить самые жесткие статьи административного кодекса России. Автомобилистов, которые впервые пойманы на встречной полосе, предлагается не лишать прав, а для начала штрафовать. Размер штрафа довольно серьезный – 4000 рублей. Но все же это не самая строгая мера. Еще одна поправка касается статьи «езда во встречном направлении по дороге с односторонним движением». За это нарушителю грозит штраф в размере уже 5-6 тысяч рублей или все то же лишение. Депутаты предлагают и здесь помягче относиться к тем, кто впервые совершил такой проступок: оштрафовать на те же 4000 рублей и вынести предупреждение. Ну а рецидивистов-лихачей наказывать по всей строгости закона вплоть до пожизненного лишения права управления транспортным средством.

«Замена лишения штрафом возможна, на мой взгляд, в будущем лишь по решению суда, – считает старший инспектор УГИБДД по Ростову-на-Дону Андрей Тихонравов. – В противном случае профилактическая работа в этом направлении будет терять эффективность. При введении даже пусть «для первого раза» штрафных санкций».

Противоположного мнения некоторые ростовские автомобилисты. Но в целом практически всеми признается определенная коррупционная составляющая в планируемых нововведениях.

«Теперь участники событий будут подспудно думать, что все можно решить старым и известным методом по принципу: ты – мне, я – тебе», – высказывает мнение предприниматель Василий Пиганов. – В установлении определенных цифирь за данное правонарушение следует соблазн использования ситуации в корыстных целях».

«Недавно Госавтоинспекцией совместно с УСБ было проведено мероприятие «Я взяток не даю». Его цель – не только еще раз напомнить инспекторам ГИБДД о последствиях неправомерных действий, но и обратиться к водителям, которые зачастую сами пытаются спровоцировать сотрудника. Если вы, уважаемые водители, сталкиваетесь с какими-либо незаконными действиями сотрудников ГИБДД, сообщайте мне лично. Нам такие сотрудники не нужны, и мы без сожаления от них избавляемся», – резюмирует начальник управления донской ГИБДД полковник полиции Игорь Безотосный.

Между тем как в соответствии со ст.2.7 КоАП РФ не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред. Однако доказывать наличие состояния крайней необходимости на практике довольно сложно, так как абсолютное большинство водителей склонно давать именно такие объяснения, преуменьшая свою собственную роль в образовании данной дорожной ситуации.

Многие водители знают, что графа «объяснения» в административном протоколе, заполняемом сотрудниками полиции, играет очень большую роль, но практически никто этой графой в полной мере не пользуется. Вместо того что бы отнестись к этому с должным вниманием автолюбители остаются свято уверены в своей правоте, отказываются от подписания протокола и от дачи объяснений. Как результат – судебное заседание и лишение прав. За что? За вынужденный выезд на встречку. Вот если бы водитель, столкнувшийся с такой ситуацией, серьезно подошел к данной проблеме, решение суда было бы легко оспорить и отменить, а права вернуть если не в первой инстанции, то во второй.

Распространены и такие вариации: инспекторы вменяют выезд на встречную полосу в тех случаях, когда маневр был совершен на прерывистой линии разметки, а возвратился водитель уже через сплошную. И это несмотря на указания Верховного суда РФ, который призвал не приравнивать во всех случаях подобные действия к выезду на встречную полосу движения.

«Мы двигались по серпантину в районе Туапсе. На одном из подъемов к нам прямо под колеса выскочил капитан ДПС, – рассказывает ростовчанин владелец Land Rover Freelander Артур. – Останавливаемся. Инспектор предъявляет фотографию системы видеофиксации, что мы выехали за сплошной линией на встречку. Километрах в 10-15 от места остановки. Мы долго пытались доказать, что это было завершение маневра, а не его начало. »

Стоит учитывать, что не только заезд за сплошную линию разметки, но и даже сам факт нахождения на ней (наезд на сплошную), может стать причиной составления инспектором ГИБДД протокола за выезд на встречку. При этом малозначительным подобное деяние, исходя из сложившейся судебной практики, в большинстве случаев не признается.

Против возможных послаблений в КоАП высказались и в ГИБДД и в правительственных структурах. По данным Госавтоинспекции, выезд на встречную полосу остается одним из самых распространенных нарушений Правил дорожного движения. Несмотря на суровое наказание, в течение прошлого года прав за движение по встречке лишились порядка 250 тысяч россиян. В Ростове-на-Дону с начала года в 14 ДТП, связанных с выездом на встречную полосу погибли два человека и 25 получили травмы различной степени тяжести.

Фото УГИБДД МВД РФ, видео пользователя trancepower13

Поделиться

Спасет ли пешеходов большой штраф

2653 14 5 часов назад

Новый «УАЗ-Профи» впечатляет грузоподъемностью, но не проходимостью

9202 35 13 часов назад

Водительские касты, «пьяное» ОСАГО и растущие ценники: что пророчит 2018-й автомобилистам

47276 100 3 дня назад

Болотное дело: тест самого проходимого внедорожника «Витязь»

47856 148 7 дней назад

FAW Besturn X80. Что скрывает модное личико

26764 96 10 дней назад

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77 - 71035 от 13.09.2017 года

Адрес редакции: 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького, д.130, 8 этаж. Сообщить новость

Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: ur@info74.ru

Источник:

161.ru

Схемы развода ГИБДД за выезд на встречную полосу

Держись подальше от черты! Варианты развода ГИБДД за выезд на встречную полосу

Выезд на встречную полосу автодороги через сплошную – нарушение не редкое, но частенько обходится без встречи с автоинспектором. Если гаишнику повезет, то нарушитель может лишиться права на управление ТС сроком от 4 до 6 месяцев в соответствии со ст. КоАП: 12.15 ч.4.

В упомянутой статье указано, что выезд в нарушение ПДД на полосу встречного движения или встречные трамвайные пути, за исключением случаев, описанных в части 3 этой же статьи влечет за собой штраф в размере 5000 руб. или лишение водительских прав на срок от 4 до 6 мес.

Опытные водители довольно редко нарушают сплошную линию и выходят на встречку там, где рискуют встретить дежурный экипаж ГИБДД. Поэтому инспектора придумывают новые и интересные способы, как спровоцировать данное нарушение. Ведь от виноватого водителя можно либо получить взятку на месте (по Москве — до 70 тысяч рублей), либо улучшить собственную служебную репутацию, оформив изъятие у автомобилиста водительского удостоверения.

Существует несколько излюбленных способов развода сотрудниками ГИБДД за выезд на встречную полосу.

«Случайная» помеха

Перегораживание дороги якобы неисправной машиной, «утерянным» бетонным блоком, «упавшим» деревом или любым другим громоздким предметом, оказавшимся посреди проезжей части «случайно». Справа от помехи обочина в таких местах обычно тоже бывает непригодна для объезда. Шоферу некуда деваться, он начинает объезжать громоздкое препятствие по встречке. Тут его и останавливает автоинспектор, предъявляя фото или видеозапись нарушения.

По правилам, слева объезжать неудобный объект нельзя, если есть возможность миновать его справа. Если же обочина совсем непролазная, и сделать это никак не получается — объезжайте слева, применив пару хитростей.

Например, можно посоветовать автомобилисту самому запечатлеть место происшествия, в частности – непроходимую обочину справа и расстояние от разделительной сплошной полосы до препятствия слева. С такими фото и протоколом от инспектора ГИБДД с места нарушения можно без проблем обратиться в суд.

И не верьте гаишнику, если он сразу будет грозить вам изъятием водительских прав. Как гласит ст. 12.15 ч.3 КоАП, объезд помехи слева наказывается штрафом от 1000 до 1500 рублей.

Есть еще популярная схема развода ГИБДД за выезд на встречку. На малооживленном и длинном участке дороги, там, где обгон запрещен, появляется транспорт, идущий на предельно низкой скорости. Это бывает и груженый грузовик, и длинномер, и даже повозка на гужевой тяге.

Спешащие водители не хотят плестись за этим тихоходом и совершают обгон, полагая, что их никто не видит. А за ближайшими кустами скрываются гибддшники, которые устроили охоту на торопыг.

В этом случае вина лежит полностью на том, кто вел автомобиль, и избежать неприятностей не удастся. Лучше потерпеть, пока не закончится неудобный дорожный участок.

Круговая порука

Недавно в одном крупном городе РФ гаишники модернизировали схему развода за встречку с участием препятствия на дороге. Как рассказывал очевидец, в центре города неожиданно тормозил автомобиль, водитель включал аварийку и открывал капот. Рано или поздно из машин, стоящих сзади, начинали сигналить. Тогда появлялся инспектор ГИБДД и показывал жезлом, что можно объезжать заглохшую машину по встречке. Первую же машину, последовавшую «доброму» совету гаишника, останавливал другой экипаж из той же организации.

Очевидцы утверждают, что в суд в той ситуации водителям было обращаться бесполезно, т.к. районные судьи работали заодно с гибддшниками.

Знаки и разметка в помощь

Очень популярной схемой развода ГИБДД за встречку является несоответствие дорожных знаков и разметки. В нашей стране даже не придется сносить «лишние» знаки: очень часто бывает, что знак отмены запрета обгона отсутствует, или вообще не был поставлен. Тем не менее, сплошная линия превращается в пунктир, перекрестков или разворотов поблизости нет. И знака, разрешающего обгон, тоже нет. А хуже – если есть, но старательно замаскирован кустами, ветками деревьев или вовсе лежит в канаве рядом с дорогой.

Инспектора знают все «интересные» места, частенько охотясь там на автомобилистов. И любому автолюбителю необходимо помнить, что в 2008 году главный госинспектор безопасности дорожного движения Кирьянов своим указанием №13/6-120 от 30.06.2008 года приказал данные споры разрешать в пользу водителей. Единственный нюанс – в отношении временных знаков этот приказ не действует.

Дворовая история

В крупных населенных пунктах с перегруженными узкими улицами и многочисленными заторами граждане любят объезжать пробки по дворам. Этим тоже пользуются труженики жезла, устраивая засады у выездов из дворов. Хитрость в том, что по правилам все проезды из дворов на улицы и переулки с односторонним движением или на дороги с «выделенкой» для общественного транспорта непременно должны быть оснащены соответствующими знаками. Но их обычно нет нигде. Таким образом, гаишник трактует происходящее в свою пользу и заявляет водителю, что он имеет наглость ехать по дороге с односторонним движением «против шерсти».

В данном случае автомобилисту также нужно сфотографировать свою машину при самом выезде из двора, чтобы на фото было видно отсутствие знака. Очень полезным будет подать запрос на остановивших машину инспекторов, чтобы узнать, как часто они тормозят водителей за выезд на встречку и каким образом в этих случаях себя защищали автомобилисты. В действиях гаишников могут быть явно видны вышеописанные схемы «охоты». Такой запрос может сделать адвокат. Пригодятся и свидетельские показания жильцов двора, которые могут указать, что при выезде часто (или постоянно) дежурит экипаж ГИБДД.

Кстати, запросы на гаишников: как часто они штрафуют водителей именно в этом месте, пригодятся и в случае, когда автолюбителя разводят по схеме, где дорога преграждена искусственно созданным объектом-препятствием. Если экипаж часто ловит нарушителей, объезжающих помеху, это может говорить само за себя и ясно указывать на то, что гибддшники занимаются «разводом».

Ситуации бывают разные, и описанные здесь схемы развода сотрудниками ГИБДД за выезд на встречную полосу могут иметь сколь угодно много вариантов. Жажда наживы подсказывает гаишникам самые новые и неожиданные способы, поэтому и водитель дремать не должен.

Если постоянно анализировать дорожную ситуацию, особенно в незнакомом месте, можно избежать множества сюрпризов. Например, знак «обгон запрещен». Если даже вы его не видите, а впереди у вас сужение дороги, мост, населенный пункт или подъем с ограничением видимости, значит, обгон действительно запрещен. И как знать, не скрывается ли нужный знак в густых зарослях, и не появится ли оттуда инспектор дорожного движения.

Также любому водителю нужно помнить, что видеорегистратор – хороший помощник на дорогах. Поведение сотрудника ГАИ, зафиксированное им, будет отличным дополнительным аргументом в суде. А если водитель хорошо знает свои права и не боится создать из обвинительного протокола авторства инспектора собственный протокол разногласий – есть большой шанс, что гаишник просто пожелает такому автомобилисту счастливого пути и будет искать следующую жертву.

Чтобы не стать жертвой недобросовестных автоинспекторов ГИБДД, будьте внимательны, наблюдайте за знаками и дорожной разметкой, не пренебрегайте ПДД, и не стесняйтесь защищать свои права. Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

Рекомендуем к прочтению: Добавить комментарий Отменить ответ Свежие записи

Информационный портал о юридических аспектах вождения и владения автомобилем.

© 2016. Все права защищены. Копирование материалов запрещено.

Москва, 1-й Магистральный тупик, д. 5, БЦ «Магистраль Плаза»

Источник:

rulila.com