Портал правовой информации

сроки заключения договоров аренды земельного участка

Категория: Земельные вопросы

Описание

Сроки заключения договоров аренды земельного участка

сроки заключения договоров аренды земельного участка

Зарегистрирован: 26/04/2011 14:10:15

Зарегистрирован: 09/05/2012 12:35:16

Данный срок установлен антимонопольным законодательством в целях предоставления участникам торгов возможности обжалования действий организатора торгов при организации и проведении торгов на аренду государственного и муниципального имущества в антимонопольный орган (в порядке ст. 18.1 ФЗ-135).

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 09/05/2012 15:09:33

Зарегистрирован: 08/11/2012 20:33:15

Договор был заключен 01 сентября 2011г.

Зарегистрирован: 27/09/2012 14:02:40

Зарегистрирован: 12/03/2012 11:48:54

Зарегистрирован: 22/11/2010 13:02:44

Зарегистрирован: 05/10/2012 09:55:45

Зарегистрирован: 18/02/2011 14:50:57

пользователь Scrat12 в этой теме (сообщение № 2) по срокам все подробно разжевал, подробнее просто некуда))

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 27/12/2012 13:07:45

Зарегистрирован: 02/10/2014 13:56:00

Зарегистрирован: 30/12/2014 14:23:13

Зарегистрирован: 09/09/2013 11:52:11

Спросите на форуме госзакупок.

Зарегистрирован: 06/12/2013 09:28:47

© 2010-2015 Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов

Действует в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2012 г. № 909 "Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 30 января 2013 г. № 66 "О правилах направления информации о торгах по продаже заложенного недвижимого и движимого имущества в ходе исполнительного производства, а также о торгах по продаже заложенного движимого имущества во внесудебном порядке для размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 г. № 1076-р

и Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях"

Источник:

gov.ru

Другие статьи

Срок на заключение договора аренды по результатам проведения аукциона земельного участка, Балтийский Тендерный Центр

Срок на заключение договора аренды по результатам проведения аукциона земельного участка?

Добрый день. Проведен аукцион на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности для индивидуального жилищного строительства. В какие сроки после подписания протокола подведения итогов аукциона надо заключить договор аренды? п.30 ст.38,1 ЗК РФ (не ренее 10 не позднее 20 дней), или 808 постановление правительства п.26 (не позднее 5 дней)?

Аукционы по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды таких земельных участков для жилищного строительства проводятся исключительно в соответствии со статьей 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации, — это правило четко установлено пунктом 5 статьи 38 Земельного кодекса Российской Федерации.

В случаях проведения торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков для целей не связанных с жилищным строительством, применяется Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года № 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, или права на заключение договоров аренды таких земельных участков».

Таким образом, при заключении договора аренды Вам необходимо руководствоваться положениями пунктов 27, 30 статьи 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации, согласно которым договор аренды земельного участка для жилищного строительства не может быть заключен ранее, чем через 10 дней со дня размещения в информации о результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации — http://www.torgi.gov.ru, и позднее, чем через 20 дней после дня проведения аукциона. Надеюсь, что ответила на Ваш вопрос в полном объеме.

начальник отдела государственных и муниципальных закупок

ООО «Балтийский тендерный центр» Николаева Ольга Юрьевна

Источник:

baltictender.ru

Статья 11

Статья 11. Особенности предоставления концессионеру в аренду (субаренду) земельного участка. 1. Земельный участок, на котором располагается объект концессионного соглашения и (или) который необходим для осуществления концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, предоставляется концедентом концессионеру в аренду (субаренду) на срок действия концессионного соглашения. Договор аренды (субаренды) земельного участка должен быть заключен с концессионером не позднее чем через шестьдесят рабочих дней со дня подписания концессионного соглашения.

2. Концессионер не вправе передавать свои права по договору аренды (субаренды) земельного участка другим лицам и сдавать земельный участок в субаренду, если иное не предусмотрено договором аренды земельного участка.

3. Прекращение концессионного соглашения является основанием для прекращения договора аренды (субаренды) земельного участка.

Комментарий к статье 11

В статье установлены особенности предоставления концессионеру в аренду (субаренду) земельного участка.

1. Земельный участок, на котором располагается объект концессионного соглашения и (или) который необходим для осуществления концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, предоставляется концедентом концессионеру в аренду (субаренду) на срок действия концессионного соглашения.

Значение понятия "земельный участок" установлено в Земельном кодексе РФ от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ и Федеральном законе от 2 января 2000 г. N 28-ФЗ "О государственном земельном кадастре". Земельный участок (как объект земельных отношений) - часть поверхности земли (в том числе почвенный слой), границы которой описаны и удостоверены в установленном порядке. Земельный участок может быть делимым и неделимым. Делимым является земельный участок, который может быть разделен на части, каждая из которых после раздела образует самостоятельный земельный участок, разрешенное использование которого может осуществляться без перевода его в состав земель иной категории, за исключением случаев, установленных федеральными законами (ст. 6 Земельного кодекса РФ).

Права на земельные участки удостоверяются документами в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Важно отметить, что в соответствии со ст. 26 Земельного кодекса РФ договоры аренды земельного участка, субаренды земельного участка, безвозмездного срочного пользования земельным участком, заключенные на срок менее чем один год, не подлежат государственной регистрации, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

Объектом купли-продажи могут быть только земельные участки, прошедшие государственный кадастровый учет. Продавец при заключении договора купли-продажи обязан предоставить покупателю имеющуюся у него информацию об обременениях земельного участка и ограничениях его использования (п. 1 ст. 37 Земельного кодекса РФ).

Для целей Федерального закона "О государственном земельном кадастре" земельный участок - часть поверхности земли (в том числе поверхностный почвенный слой), границы которой описаны и удостоверены в установленном порядке уполномоченным государственным органом, а также все, что находится над и под поверхностью земельного участка, если иное не предусмотрено федеральными законами о недрах, об использовании воздушного пространства и иными федеральными законами (ст. 1 Федерального закона от 02.01.2000 N 28-ФЗ "О государственном земельном кадастре").

Сведения о правах на земельные участки и об ограничениях (обременениях) этих прав вносятся в Единый государственный реестр земель на основании:

сведений Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

иных документов о правах на земельные участки, являющихся юридически действительными на момент внесения указанных сведений в государственный земельный кадастр.

Сведения государственного земельного кадастра об определенном земельном участке предоставляются в виде выписок по месту учета данного земельного участка за плату или бесплатно (п. 3 ст. 17, ст. 22 Федерального закона "О государственном земельном кадастре").

Государственный кадастровый учет земельных участков - описание и индивидуализация в Едином государственном реестре земель земельных участков, в результате чего каждый земельный участок получает такие характеристики, которые позволяют однозначно выделить его из других земельных участков и осуществить его качественную и экономическую оценки. Государственный кадастровый учет земельных участков сопровождается присвоением каждому земельному участку кадастрового номера (см. ст. 1 Федерального закона "О государственном земельном кадастре").

Государственному кадастровому учету подлежат земельные участки, расположенные на территории РФ, независимо от форм собственности на землю, целевого назначения и разрешенного использования земельных участков. Государственный кадастровый учет земельных участков, проводившийся в установленном порядке на территории РФ до вступления в силу Федерального закона "О государственном земельном кадастре", является юридически действительным.

Органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы (организации), осуществляющие специальную регистрацию или учет отдельных видов недвижимого имущества, природных ресурсов и территориальных зон, бесплатно в десятидневный срок представляют информацию о зарегистрированных правах, наличии объектов недвижимого имущества, прочно связанных с земельными участками, и территориальных зонах органам, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра, в необходимом объеме (ст. 7 Федерального закона "О государственном земельном кадастре").

На всей территории РФ ведение государственного земельного кадастра осуществляется по единой методике и представляет собой последовательные действия по сбору, документированию, накоплению, обработке, учету и хранению сведений о земельных участках. Сведения об экономических характеристиках земельных участков вносятся в документы государственного земельного кадастра на основании данных государственной кадастровой и иной оценки земель и положений нормативных правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления (ст. 17 Федерального закона "О государственном земельном кадастре").

Инвентаризация земель - мероприятие, проводимое для уточнения или установления местоположения объектов землеустройства, их границ (без закрепления на местности), выявления неиспользуемых, нерационально используемых или используемых не по целевому назначению и не в соответствии с разрешенным использованием земельных участков, других характеристик земель. Инвентаризация земель может проводиться на территории РФ, на территориях субъектов РФ, на территориях муниципальных образований и других административно-территориальных образований, на землях отдельных категорий, в территориальных зонах, в которых существует угроза возникновения процессов, оказывающих негативное воздействие на состояние земель, в отношении групп земельных участков или на отдельных земельных участках (ст. 13 Федерального закона от 18.06.01 N 78-Ф "О землеустройстве").

Договор аренды (субаренды) земельного участка должен быть заключен с концессионером не позднее чем через шестьдесят рабочих дней со дня подписания концессионного соглашения.

По договору аренды (договору имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование. Плоды, продукция и доходы, полученные арендатором в результате использования арендованного имущества в соответствии с договором, являются его собственностью (см. ст. 606 ГК РФ).

В аренду могут быть переданы земельные участки и другие обособленные природные объекты, предприятия и другие имущественные комплексы, здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и другие вещи, которые не теряют своих натуральных свойств в процессе их использования (неупотребляемые вещи).

Законом могут быть установлены:

- виды имущества, сдача которого в аренду не допускается или ограничивается;

- особенности сдачи в аренду земельных участков и других обособленных природных объектов.

В договоре аренды должны быть указаны данные, позволяющие определенно установить имущество, подлежащее передаче арендатору в качестве объекта аренды. При отсутствии этих данных в договоре условие об объекте, подлежащем передаче в аренду, считается не согласованным сторонами, а соответствующий договор не считается заключенным (см. ст. 607 ГК РФ).

Право сдачи имущества в аренду принадлежит его собственнику. Арендодателями могут быть также лица, управомоченные законом или собственником сдавать имущество в аренду (см. ст. 608 ГК РФ).

Договор аренды на срок более года, а если хотя бы одной из сторон договора является юридическое лицо - независимо от срока, должен быть заключен в письменной форме.

Договор аренды недвижимого имущества подлежит государственной регистрации, если иное не установлено законом.

Договор аренды имущества, предусматривающий переход в последующем права собственности на это имущество к арендатору (см. ст. 624 ГК РФ), заключается в форме, предусмотренной для договора купли-продажи такого имущества (см. ст. 609 ГК РФ).

Договор аренды заключается на срок, определенный договором.

Если срок аренды в договоре не определен, договор аренды считается заключенным на неопределенный срок. В этом случае каждая из сторон вправе в любое время отказаться от договора, предупредив об этом другую сторону за один месяц, а при аренде недвижимого имущества - за три месяца. Законом или договором может быть установлен иной срок для предупреждения о прекращении договора аренды, заключенного на неопределенный срок.

Законом могут устанавливаться максимальные (предельные) сроки договора для отдельных видов аренды, а также для аренды отдельных видов имущества. В этих случаях, если срок аренды в договоре не определен и ни одна из сторон не отказалась от договора до истечения предельного срока, установленного законом, договор по истечении предельного срока прекращается.

Договор аренды, заключенный на срок, превышающий установленный законом предельный срок, считается заключенным на срок, равный предельному (см. ст. 610 ГК РФ).

2. Если иное не предусмотрено договором аренды земельного участка, концессионер не вправе передавать свои права по договору аренды (субаренды) земельного участка другим лицам и сдавать земельный участок в субаренду.

3. Прекращение концессионного соглашения является основанием для прекращения договора аренды (субаренды) земельного участка.

Источник:

lawmix.ru

Земельные участки - юридическая информация о земле, земельных участках и недвижимости - В каких случаях по истечении срока аренды арендатор может расс

Земельные участки - справочник Справочная информация о земельных участках В каких случаях по истечении срока аренды арендатор может рассчитывать на заключение договора аренды земельного участка на новый срок?

По общему правилу ст. 621 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором аренды, арендатор, надлежащим образом исполнявший свои обязанности, по истечении срока договора имеет при прочих равных условиях преимущественное перед другими лицами право на заключение договора аренды на новый срок.

Однако ст. 22 ЗК РФ устанавливает несколько исключений из этого правила. Так, преимущественное право аренды земельного участка имеют собственники зданий, строений и сооружений, находящихся на чужом земельном участке (п. 3 ст. 35 ЗК РФ) и на земельном участке, находящемся в государственной или муниципальной собственности (п. 1 ст. 36 ЗК РФ). В любом случае, если на сдаваемом в аренду земельном участке (независимо от того, находится он в государственной, муниципальной или частной собственности) находится здание, строение, сооружение, то его собственник (если, конечно, он сам не является собственником земельного участка) имеет первоочередное право, в том числе по отношению к предыдущему арендатору, на получение данного участка в аренду.

Арендатор не имеет права на заключение договора аренды на новый срок, если существуют обстоятельства, перечисленные в ст. 46 ЗК РФ. Все эти обстоятельства связаны с ненадлежащим исполнением арендатором земельного участка своих обязанностей и включают такие нарушения, как:

• использование земельного участка не в соответствии с его целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель;

• использование земельного участка, которое приводит к существенному снижению плодородия сельскохозяйственных земель или значительному ухудшению экологической обстановки;

• неустранение совершенного умышленно земельного правонарушения, выражающегося в отравлении, загрязнении, порче или уничтожении плодородного слоя почвы вследствие нарушения правил обращения с удобрениями, стимуляторами роста растений, ядохимикатами и иными опасными химическими или биологическими веществами при их хранении, использовании и транспортировке, повлекшее за собой причинение вреда здоровью человека или окружающей среде;

• неиспользование земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение трех лет, если более длительный срок не установлен федеральным законом или договором аренды земельного участка, за исключением времени, необходимого для освоения земельного участка, а также времени, в течение которого земельный участок не мог быть использован по назначению из-за стихийного бедствия или ввиду иных обстоятельств, исключающих такое использование.

Если арендатор желает заключить договор аренды на новый срок, он обязан письменно уведомить об этом арендодателя в срок, указанный в договоре аренды, а если в договоре такой срок не указан, то в разумный срок до окончания действия договора (п. 1 ст. 621 ГК РФ).

Преимущественное право на заключение договора аренды на новый срок действует только в том случае, если собственник участка вообще намеревается в дальнейшем сдавать участок в аренду. Понудить его заключить договор невозможно. Однако если арендодатель отказал арендатору в заключении договора на новый срок, но в течение года со дня истечения срока договора с ним заключил договор аренды с другим лицом, арендатор вправе обратиться в суд. При этом в суде он может потребовать по своему выбору либо перевода на себя прав и обязанностей по заключенному договору и возмещения убытков, причиненных отказом возобновить с ним договор аренды, либо только возмещения таких убытков. Однако то, что такие убытки возникли, необходимо будет доказать. Скорее всего речь будет идти об упущенной выгоде, т.е. о неполученных доходах, которые арендатор получил бы, если бы его право не было нарушено.

После окончания срока аренды арендатор при отсутствии возражений на то со стороны арендодателя может просто продолжать пользоваться земельным участком, и в этом случае договор будет считаться возобновленным на тех же условиях на неопределенный срок. Однако стороны могут заключить новый договор аренды на новый срок, при этом условия по соглашению арендатора и арендодателя могут быть изменены.

Источник:

allotment.ru

Продление срока договора аренды земельного участка, заключение договора аренды земельного участка на новый срок

МКУ «Белоглинский МФЦ»

Доп. телефон: +7 (86154) 7-25-24, Директор +7 (86154) 7-20-40, Главный специалист, юрист +7 (86154) 7-15-70, Эл. почта: mfcbelglin@mail.ru

Продление срока договора аренды земельного участка, заключение договора аренды земельного участка на новый срок

администрация муниципального образования Белоглинский район ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.05.2012 № 174

Об административном регламенте по предоставлению

муниципальной услуги «Продление срока договора аренды земельного участка, заключение договора аренды земельного участка на новый срок»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: «Продление срока договора аренды земельного участка, заключение договора аренды земельного участка на новый срок» (прилагается).

2. Отделу по взаимодействию со СМИ администрации муниципального образования (Внукова) опубликовать в средствах массовой информации Белоглинского района, отделу по общим вопросам и информатизации администрации муниципального образования (Базалей) разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Белоглинский район в сети «Интернет» ( www . belaya - glina . ru ) настоящее постановление.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования по экономике и промышленности А.В.Булгакова.

4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Глава муниципального образования

Белоглинский район А.Н.Коклин

к постановлению администрации

от 11.05.2012 № 174

по предоставлению муниципальной услуги

«Продление срока договора аренды земельного участка,

заключение договора аренды земельного участка на новый срок

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги « Продление срока договора аренды земельного участка, заключение договора аренды земельного участка на новый срок » (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «« Продление срока договора аренды земельного участка, заключение договора аренды земельного участка на новый срок »» (далее - Муниципальная услуга).

1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Белоглинский район (далее - Администрация) с участием муниципального казенного учреждения муниципального образования Белоглинский район «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ).

1.3. Функции по предоставлению Муниципальной услуги в Администрации осуществляет отделом по управлению муниципальным имуществом администрации Белоглинский район (далее - Отдел). Указанные полномочия закрепляются в положении об Отделе.

1.4. МФЦ осуществляет функции информирования и консультирования граждан о порядке предоставления Муниципальной услуги, приема от заявителей документов, необходимых для получения услуги, первичной их обработки, контроля за сроками прохождения документов, а также выдачи заявителям документа Администрации по итогам предоставления Муниципальной услуги.

1.5. Заявителями, имеющими право на получение Муниципальной услуги являются:

граждане Российской Федерации;

иностранные граждане и лица без гражданства;

российские и иностранные юридические лица.

От имени физических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать:

опекуны недееспособных граждан;

представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени юридических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.7. Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляется в МФЦ по адресу, указанному в приложении № 1, в соответствии со следующим графиком:

воскресенье - выходной день.

1.9. Порядок информирования о предоставлении Муниципальной услуги

1.9.1. Информация о Муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещении МФЦ, а также по электронной почте, посредством телефонной связи, размещения информации на официальном сайте Администрации и официальном сайте МФЦ, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, справочно-информационных карт). Также информацию можно получить посредством официального портала государственных услуг Российской Федерации www . gosuslugi . ru , портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края www . pgu . krasnodar . ru .

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, официальных сайтах, адресах электронной почты приводятся в приложении № 1 к настоящему регламенту.

1.9.2. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

наглядность форм предоставления информации;

удобство и доступность получения информации;

1.9.3. На информационных стендах МФЦ, а также на официальном сайте МФЦ размещается следующая информация:

о порядке предоставления Муниципальной услуги;

форма заявления о предоставлении Муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;

режим работы МФЦ;

адреса иных органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги;

адрес официального сайта МФЦ;

номера телефонов и адреса электронной почты МФЦ.

1.9.4. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

стульями и столами для оформления документов.

1.10. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении

1.10.1.Консультации предоставляются специалистами МФЦ при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, посредством устного консультирования, официального сайта, телефонной связи или электронной почты.

1.10.2 Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о перечне документов, представляемых для получения Муниципальной услуги;

о времени приема документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;

о сроке предоставления Муниципальной услуги.

1.10.3 Консультирование заинтересованных лиц о порядке предоставления Муниципальной услуги проводится в рабочее время.

Все консультации, а также предоставленные специалистами МФЦ в ходе консультации документы предоставляются бесплатно.

Специалист МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания в очереди заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалист МФЦ осуществляет не более 15 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.

При ответах на телефонные звонки специалист МФЦ, осуществляющий информирование и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.9.4. В случае поступления от гражданина запроса на получение письменной консультации МФЦ обязан ответить на него в течение 10 дней со дня поступления запроса.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается директором МФЦ.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование Муниципальной услуги

« Продление срока договора аренды земельного участка, заключение договора аренды земельного участка на новый срок »

Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Белоглинский район с участием МФЦ

Результат предоставления Муниципальной услуги

1) договору аренды земельного участка;

2) письмо Администрации об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

Формы обращения за предоставлением Муниципальной услуги

1) личное обращение;

3) через представителя по доверенности;

4) в электронном виде посредством официального портала государственных услуг Российской Федерации

Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги

Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ;

Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ;

Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

Закон Краснодарского края от 5 ноября 2002 г . № 532-КЗ «Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае»;

6) Устав муниципального образования Белоглинский район.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги

1) Заявление на имя главы муниципального образования Белоглинский район в соответствии с приложением № 2;

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

3) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, учредительные документы юридического лица;

4) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги

обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;

копии документов не удостоверены в установленном законодательством порядке;

тексты документов написаны не разборчиво;

имена физических лиц, адреса их места жительства написаны не полностью;

в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, дающие возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающие сомнения в законности предоставленных документов;

документы содержат серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

истек срок действия документа.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги

отсутствие одного из документов, указанных в пункте 6 настоящего Административного регламента;

несоответствие хотя бы одного из документов, перечисленных в пункте 6 настоящего Административного регламента;

по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания Муниципальной услуги;

изъятие земельного участка из оборота;

резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд;

несоответствие категории земель или вида разрешенного использования земельного участка градостроительной документации;

невыполнение обязательств по договору аренды либо нарушение условий действующего договора аренды земельного участка.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги:

поступление от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления Муниципальной услуги;

вступившие в законную силу определение или решение суда;

выявленные недостатки в оформлении документов (отсутствия необходимых документов), если исправить такие недостатки или запросить необходимые документы возможно без участия заявителя.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги, и способы ее взимания

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно

Срок предоставления Муниципальной услуги

Двадцать четыре рабочих дня со дня регистрации в МФЦ заявления о предоставлении Муниципальной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления Муниципальной услуги

1. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата не должно превышать 15 минут.

2. При получении результатов на предоставление более одной Муниципальной услуги максимальный срок выдачи документов увеличивается на 10 минут для каждой Муниципальной услуги.

Срок регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги

В день обращения в МФЦ

Требования к помещениям, в которых предоставляются Муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой Муниципальной услуги

1. Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

2. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).

3. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

5. В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

Показатели доступности и качества Муниципальных услуг

процент (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов - 100%;

процент (доля) потребителей, ожидающих получения услуги в очереди не более 30 минут - 100%.

процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги – не менее 95 %;

процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги - 100%;

процент (доля) услуг, информация о которых доступна через Интернет - 90%.

процент (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала – не менее 95%.

процент (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг – не более 2%;

процент (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования – не менее 90%.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования Белоглинский район находятся в распоряжении администрации муниципального образования Белоглинский район, иных государственных органов и органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения

Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления с комплектом документов. Сбор сведений;

2) рассмотрение заявления и принятие решения о возможности предоставления или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;

3) проведение экспертизы документов;

4) издание постановления администрации муниципального образования Белоглинский район о предоставлении Муниципальной услуги;

6) выдача документов.

3.1. Прием и регистрация заявления с комплектом документов.

3.1.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в МФЦ с приложением всех необходимых документов, указанных в пункте 6 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» настоящего Административного регламента.

3.1.2. Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;

2) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильности их оформления, удостоверяясь, в том что:

копии документов удостоверены в установленном законодательством порядке;

тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;

имена физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, дающих возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающих сомнения в законности предоставленных документов;

документы не содержат серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия документа;

3) помогает заявителю оформить заявление на предоставление Муниципальной услуги;

4) предоставляет заявителю консультацию по порядку и срокам предоставления Муниципальной услуги;

5) в случае, если представлены не все необходимые документы, указанные в пункте 6 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» к настоящему Регламенту, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе оказания Муниципальных услуг, или имеются замечания к оформлению документов, специалист МФЦ отказывает заявителю в приеме заявления о предоставлении Муниципальной услуги с объяснением причин.

3.1.3 Заявление (форма заявления приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту) со всеми необходимыми документами принимается специалистом отдела приема и выдачи документов МФЦ, регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции и передается в аналитический отдел МФЦ.

в Белоглинский отдел У правления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю о регистрации прав на земельный участок и объекты недвижимости, расположенные на испрашиваемом земельном участке;

в Отдел о наличии сведений о резервировании земельного участка для государственных или муниципальных нужд либо сведений об изъятии земельного участка из оборота;

в Белоглинский отдел Федерального государственного бюджетного учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Краснодарскому краю о предоставлении 3 (трех) экземпляров кадастрового паспорта земельного участка;

в администрацию соответствующего поселения муниципального образования Белоглинский район о соответствии категории земельного участка или вида разрешенного использования градостроительной документации.

Межведомственный запрос направляется за подписью директора МФЦ.

3.1.5 Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации должен содержать:

1) наименование органа или организации, направляющей межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование Муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления Муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

3.1.6. МФЦ не позднее следующего рабочего дня после получения ответов на межведомственные запросы передает заявление с комплектом документов в Администрацию для рассмотрения и принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

При приеме документов на предоставление Муниципальной услуги в отношении двух и более земельных участков максимальный срок приема документов увеличивается на 15 минут для каждого земельного участка.

3.1.8. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления Муниципальной услуги по телефону либо непосредственно в МФЦ.

3.1.9. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 (десять) рабочих дней.

3.2. Рассмотрение заявления и принятие решения о возможности

предоставления или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с комплектом документов в администрацию муниципального образования Белоглинский район от МФЦ.

3.2.2. Глава муниципального образования Белоглинский район направляет Начальнику Отдела поступившее заявление с комплектом документов в течение одного рабочего. Начальник Отдела, определяет специалиста, ответственного за проведение административных процедур и принимает решения о предоставлении или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги

3.2.3 Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 (двух) рабочих дней.

3.3. Проведение экспертизы документов

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с комплектом документов специалисту Отдела от начальника Отдела.

3.3.2. Специалист Отдела в течении одного рабочего дня со дня поступления к нему заявления и документов проводит проверку их на соответствие законодательству и наличие всех необходимых документов.

3.3.3. В случае поступления от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления Муниципальной услуги, определения или решения суда, выявления недостатков в оформлении документов (отсутствия необходимых документов), если исправить такие недостатки или запросить необходимые документы можно без участия заявителя, Администрация письменно уведомляет МФЦ о приостановлении предоставления Муниципальной услуги с указанием срока, на который приостанавливается предоставление услуги.

3.3.4. В случае выявления недостатков в оформлении документов (отсутствия необходимых документов), если исправить такие недостатки или запросить необходимые документы невозможно без участия заявителя, Администрация возвращает в МФЦ заявление с пакетом документов и сопроводительным письмом, в котором обосновывает отказ в проведении дальнейших административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги.

3.3.5. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 8 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» настоящего Административного регламента, Администрация готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги и направляет его в МФЦ для выдачи заявителю.

МФЦ выдает заявителю письменный мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги.

3.3.6. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 (двух) рабочих дней.

3.4. Издание постановления администрации муниципального образования Белоглинский район о продление срока договора аренды земельного участка, заключение договора аренды земельного участка на новый срок»

3.4.1 Специалист Отдела в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему заявления с пакетом документов, готовит проект постановления администрации муниципального образования Белоглинский район о продление срока договора аренды земельного участка, заключение договора аренды земельного участка на новый срок.

3.4.2 Согласование, подписание, регистрация, размножение и рассылка постановлений Администрации осуществляется в порядке и сроки, установленные администрацией муниципального образования Белоглинский район.

3.4.3 Общий срок исполнения административной процедуры не может превышать 7 (семь) рабочих дней.

3.5. Оформление правоотношений с заявителем

3.5.1. Основанием для начала процедуры оформления правоотношений с заявителем является получение сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, постановления Администрации о предоставлении земельного участка на новый срок для обеспечения изготовления итогового документа (договора аренды земельного участка).

3.5.2 Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект договора аренды земельного участка.

3.5.4. Экземпляры договора аренды земельного участка с сопроводительным письмом за подписью главы муниципального образования Белоглинский район передаются в МФЦ для выдачи заявителю.

3.5.5. Общий максимальный срок оформления правоотношений с заявителем не может превышать 4 (четырех) рабочих дней.

3.6. Выдача документов

3.6.1. Основанием для начала выдачи документов (договора аренды земельного участка) является поступление специалисту МФЦ, ответственному за выдачу документов, документов для выдачи заявителю.

3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя.

3.6.3. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, делает запись в книге учета выданных документов, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении документов в книге учета. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю.

3.6.4. После подписания договора аренды земельного участка заявителем, специалист МФЦ, выдает заявителю два экземпляра договора, а третий экземпляр в порядке делопроизводства возвращает в Отдел для помещения в дело правоустанавливающих документов.

3.6.5. Заявитель в течение тридцати дней со дня подписания договора аренды земельного участка, обращается в Белоглинский отдел Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и за свой счет производит государственную регистрацию права на земельный участок.

Заявитель передает в Отдел копию расписки органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в получении документов, необходимых для государственной регистрации возникшего права.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий сотрудников органов и организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется их непосредственными руководителями, а также уполномоченным должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги.

4.3. Сотрудник МФЦ несет персональную ответственность за сохранность документов, полученных от заявителя, правильность и полноту их оформления, соблюдение срока исполнения процедур, достоверность, правильность и своевременность внесения сведений в информационную систему МФЦ.

4.4. Сотрудник Отдела несет персональную ответственность за сохранность документов, переданных ему для исполнения, соблюдение срока исполнения процедур, законность подготовленных им документов.

4.5. Обязанности сотрудников МФЦ, обязанности сотрудников Отдела по исполнению Административного регламента закрепляются в их должностных обязанностях.

4.6. Должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой муниципального образования Белоглинский район, или его заместителями.

4.7. Заместитель главы муниципального образования Белоглинский район, курирующий соответствующее направления деятельности, осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, который включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги.

4.8. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Отдела, должностного лица Отдела, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые начальником Отдела, подаются в Администрацию.

Жалоба на действия (бездействие) специалистов МФЦ подаются директору МФЦ. Жалоба на решения, принятые директором МФЦ, подается в Администрацию.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего Муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

5.5. Жалоба, поступившая в МФЦ, Администрацию подлежит рассмотрению директором МФЦ, должностным лицом Администрации, уполномоченным на рассмотрение жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, либо отказе в удовлетворении жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Гражданин также вправе обратиться с обращением в Администрацию и должностным лицам Администрации в порядке, определенном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Начальник Отдела по управлению

муниципальным имуществом администрации

муниципального образования Белоглинский район И.Ю.Шиян

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги «Продление срока договора аренды земельного участка, заключение договора аренды земельного участка на новый срок»

об адресах и телефонах органов, задействованных в предоставлении

Контактный телефон, официальный сайт, адрес электронной почты

Администрация муниципального образования Белоглинский район

Красная ул., № 160,

с. Белая Глина, Краснодарский край

www . belaya - glina . ru

Муниципальное казенное учреждение муниципального образования Белоглинскийрайон «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»

Первомайская ул, № 161, «А» с. Белая Глина, Краснодарский край

Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Белоглинский район

Красная ул, № 160, каб 314, с. Белая Глина, Краснодарский край

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги «Продление срока договора

аренды земельного участка, заключение договора аренды земельного участка на новый срок»

Главе муниципального образования Белоглинский район ___________________________________

Прошу заключить на новый срок ____________ лет договор аренды земельного участка с кадастровым номером __________________________, площадью ________, категория земель _____________________________ расположенного ______________________________________________________

с видом разрешенного использования ___________________________________

1. Копия документа, удостоверяющего личность

2. Копия договора аренды(безвозмездного срочного пользования земельным участком)

Всего ____________ листов

«______» _________________ 20__ год

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги «Продление срока договора

аренды земельного участка, заключение договора аренды земельного участка на новый срок»

последовательности действий предоставления Муниципальной услуги

Выдача документов заявителю (МФЦ)

Рассмотрение заявления и принятие решения о возможности предоставления или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (Управление)

Прием и регистрация заявления с комплектом документов. Сбор сведений (МФЦ)

Уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (МФЦ)

Уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (МФЦ)

Подготовка договора аренды земельного участка (Отдел)

Положительное заключение правовой экспертизы

Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги

Источник:

mfc.ru