Портал правовой информации

аварии из за превышения скорости

Категория: Автоюрист

Описание

ГИБДД: Из-за превышения скорости происходит треть всех аварий

ГИБДД: Из-за превышения скорости происходит треть всех аварий

С начала года в России составлено 29 млн административных материалов из-за превышения допустимой скорости. Согласно данным ВОЗ, при аварии, если скорость автомобиля была ниже допустимой в 60 км/ч хотя бы на 5 км/ч, вероятность выжить существенно возрастает. При превышении скорости на те же 5 км/ч выжить в аварии практически невозможно.

Превышение скорости ведет к увеличению длины тормозного пути. Так, если скорость превышена в три раза, тормозной путь возрастает в девять раз.

Бороться с этим, полагают специалисты, нужно не только вводя различные санкции, но и улучшая дорожную инфраструктуру и проводя разъяснительную работу с водителями.

Недавно МВД предложило штрафовать автомобилистов за превышение скорости более чем на 10 км/ч, а не на 20, как сейчас. Когда появились первые видеокамеры, фиксирующие любое превышение скорости на дороге, встал вопрос, как сделать так, чтобы не страдали невиновные. Тогда и ввели допустимую погрешность — 20 км/ч, при которой водитель не несет наказание за превышение скорости. Однако через некоторое время водители стали злоупотреблять этим допуском, расценивая его как легальное разрешение. Сайт «За рулем» проводил даже специальный опрос, посвященный этой теме.

Ты можешь создавать тематические коллекции и сохранять, например,

все рецепты в одном месте, чтобы не потерять их.

Спасибо! Ожидайте модерации

Тебе это не нравится?

Ты можешь заблокировать домен, тег, паблишера или канал и мы перестанем рекомендовать тебе их. Ты всегда можешь разблокировать их в настройках.

Спасибо, твоя жалоба принята.

Вход на Surfingbird

Добро пожаловать на Surfingbird.ru!

Внутри ты найдешь тысячи интересных ссылок, фото и видео.

Источник:

surfingbird.ru

Другие статьи

Большинство аварий происходит из-за превышения скорости

Большинство аварий происходит из-за превышения скорости

На дорогах Тюменской области за 4 месяца 2013 года произошло 649 дорожно-транспортных происшествий. В них погибли 70 человек (в 2012 году – 85), 931 человек ранен (в минувшем году раненых также было больше – 1070 человек).

Как отмечают в пресс-службе областной ГИБДД, большая часть ДТП по-прежнему происходит по вине водителей. Из-за несоответствия скорости конкретным дорожным условиям зарегистрировано 198 ДТП, 37 погибших и 287 раненых. 124 ДТП случились по причине нарушения правил проезда перекрестков, 192 человека травмированы в этих авариях, в первую очередь характерных для населенных пунктов. 70 ДТП произошли по вине пешеходов, 7 человек погибли, 67 травмированы. Пешеходы стали гораздо осторожнее, число ДТП по их вине снизилось почти на треть, число погибших на две трети. 1 пешеход погиб на пешеходном переходе, 72 ранены – эти травмы на совести водителей. Кстати, они не стали намного чаще пропускать пешеходов на переходах, статистика ДТП по этой причине нарушения ПДД не сильно отличается от прошлогодней.

В 84 дорожно-транспортных происшествиях участвовали дети, 7 детей погибли, 85 получили травмы. Травмированных в дорожных авариях детей стало меньше, зато число погибших выросло с двух до семи. 6 погибших детей являлись пассажирами автомобилей, все дети перевозились либо без детских кресел, либо с использованием удерживающих устройств, не соответствующих весу и росту ребенка. Один ребенок погиб под колесами автомобиля, которым управлял пьяный водитель.

Почти вдвое сократилось число «пьяных» аварий – с 73 до 35, при этом погибли 7 человек (в 2012 году – 3), ранены 57 (в 2012 году – 118).

Чуть больше половины из всех зарегистрированных ДТП произошли в Тюмени – 384, 134 человек погибли, 537 ранены. Ни одного ДТП с пострадавшими не произошло в Армизонском, Вагайском и Юргинском районах.

Просмотров: 1806 | верcия для печати

Другие новости рубрики «Автоновости»

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору

за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»

Источник:

nashgorod.ru

Основная причина ДТП - превышение скорости

аварии из за превышения скорости

За круглым столом в АРСМИРА обсудили законопроект о внесении изменений в кодекс об административных правонарушениях по безопасности дорожного движения. В обсуждении приняли участие начальник правового управления администрации президента Давид Сангулия, начальник республиканского ГАИ Наур Смыр и инспектор исполнения административного законодательства МВД Абхазии Рауль Хагба.

Сангулия пояснил, что по безопасности дорожного движения в кодекс об административных правонарушениях на рассмотрение парламента направлено две поправки.

«Первый законопроект уже был принят депутатами в первом чтении 21 сентября. Эти поправки предусматривают установление видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Однако во втором чтении законопроект был отклонен. У депутатов были свои предложения и возражения данному законопроекту, который предусматривает возможность налагать штрафы по данным видеорегистрации, изымать права у нарушителей правил дорожного движения. Была также предложена мера по взиманию штрафа с иностранных гражданин при пересечении госграницы и не выпускать гражданина, до тех пор пока он штраф не оплатит и т.д. Однако, депутаты считают, что эти меры очень жесткие», — сказал начальник правового управления Сангулия.

Второй законопроект о поправках был разработан по поручению президента и внесен в парламент 28 октября 2016 года.

«Данный законопроект предусматривает внесение изменений в статью 119 кодекса об административных правонарушениях. Действующая редакция закона предполагает наложение административного штрафа в размере 12 тысяч рублей за управление транспортом в состоянии алкогольного опьянения. Повторное нарушение закона в течение года лишает водителя прав сроком на 3 года. В новой редакции штрафа не будет — водитель, управлявший автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, сразу будет лишаться прав на 1 год. Повторное нарушение в течение года влечет за собой уже уголовную ответственность, в виде лишения свободы на срок до 3 лет, а также лишение водительских прав на срок до 3 лет (уже после освобождения). Если транспортным средством управляет лицо, не имеющее право на управление, либо лишенное права управления, то данное лицо будет подвергнуто наказанию в виде административного ареста на срок до 15 суток. Законопроект также предполагает в случае отказа от прохождения медицинского освидетельствования (если гражданин имел право управлять транспортом), он будет подвергнут наказанию в виде административного ареста на 15 суток и лишен права управлять транспортом на 1 год. А лицо, не имеющее право управлять транспортом, будет подвергнуто наказанию, в виде ареста на 30 суток.

По истечению срока административного наказания, человек которого лишили водительских прав, будет повторно сдавать экзамен на знание ПДД и проходить медицинскую комиссию, только после этого права будут возвращены», — сказал Давид Сангулия о сути предложенных администрацией президента поправок.

Начальник Республиканского ГАИ согласился, что ответственность за нарушение 119 статьи нужно ужесточать. «Однако нам кажется, что предложенная мера в виде лишения водительского удостоверения, слишком жестка. Предполагаем в виде административного наказания — изъятие машины и отправку ее на штрафстоянку, а также изъятие водительских прав. Или увеличение размера суммы штрафов. К примеру, за вождение в состоянии алкогольного опьянения — 20 тысяч рублей и арест машины (к примеру) до 10 суток. Но стоит отметить важный факт: в нашей стране не предусматриваются градация степени опьянения, и, к тому же, проведение медицинского освидетельствования на алкогольное или иное опьянение возможно лишь в Сухуме. В остальных городах таких лабораторий нет. Сотрудники правоохранительных органов вынуждены при подозрении на алкогольное или иное опьянение везти водителя в Сухум. По всей Абхазии всего 4 работающих алкотестера. Они быстро портятся и стоимость их превышает 250 тысяч рублей. Я также согласен с введением уголовной ответственности. Так как, есть граждане, которые систематически нарушают правила дорожного движения. На них повлиять может лишь уголовная ответственность. Закон должен совершенствоваться. Проблему ДТП нужно решать глобально», — отметил Смыр.

Помимо ужесточения ответственности за пьяную езду, инспектор исполнения административного законодательства Рауль Хагба предложил внести поправки и в другие статьи кодекса об административных правонарушениях.

«По статье 117 часть 2 (превышение скорости более чем на 30 км/час), мы предлагаем поднять штраф до 6 тысяч рублей, также с арестом автомобиля. Потому что основная причина возникновения ДТП – это превышение скорости. За 2016 год 104 факта ДТП из 157 – это несоблюдение скоростного режима. Второй причиной ДТП является пересечение сплошной линии, за это нарушение мы также предлагаем поднять штраф до 6 тысяч с арестом автомобиля», — сказал Хагба. Он уверен, что мера по изъятию автомобиля более воздействует на водителей.

На вопрос ведущей круглого стола Елены Заводской, насколько применяются меры наказания, девствующие на сегодняшний день, Давид Сангулия ответил: «Вопрос справедливый, должен действовать принцип неотвратимости наказания. Перед тем, как готовить законопроекты, мы запросили статистику у МВД о том, какое количество ДТП у нас было за последние 3 года, о том, сколько граждан управляло транспортом в состоянии алкогольного опьянения, сколько людей погибло. Данные МВД говорят о том, что боле 4 тысяч 200 человек были оштрафованы за управление транспортом в состоянии алкогольного опьянения. Однако, очевидно, что граждан не пугает штраф в 12 000 рублей сегодня. Мы видим по статистическим данным, что есть необходимость усиления законодательства».

Начальник ГАИ со своей стороны считает, что ситуацию на дорогах коренным образом исправит внедряемая программа «безопасный город».

Другие новости по теме
  • 09.04.2016В 2016 году зарегистрировано 29 ДТП, в результате которых погибло 11 человек
  • 30.03.2017На 39-м раунде Женевских дискуссий основное внимание традиционно было уделено работе над выработкой совместного заявления о приверженности к неприменению силы
  • 24.11.2016Женевские дискуссии продолжаются
  • 11.01.2017Делегация Республики Абхазия приняла участие в церемонии инаугурации Президента Республики Никарагуа Даниэля Ортеги
  • 05.04.2017Игорь Базильский: Мы находимся не в том заведении, чтобы за уголовно наказуемые деяния просто ругать
  • 17.10.2016На территории Абхазского государственного телевидения произошел взрыв
  • 26.10.2016Аслан Кобахия о ДТП: Стабильно плохая статистика
  • 20.06.2016Не все так гладко. Рауль Хаджимба о работе МВД
  • 27.02.2017Тенгиз Джопуа будет привлечен к ответственности за клевету, если не представит доказательства незаконной выдачи паспорта гражданина Абхазии «преступному авторитету»
  • 24.02.2017Никому не позволительно, совершив преступление, ходить по улицам
  • 03.03.2017Зачастую к уголовной ответственности привлекаются потребители наркотиков, а не распространители
  • 18.04.2017Новоселье с Лавровым

Для размещения рекламы звоните по тел. : (+7-940) 921-78-75

Источник:

n.ru

Аварии из-за превышения скорости (подборка видео ДТП Баку)

ДТП авария НЕТ 18+ Следуй за нами:

Мы настоятельно не рекомендуем просматривать сайт несовершеннолетним, лицам со слабой психикой и беременным.

¦ > Видео > ДТП > Аварии из-за превышения скорости (подборка видео ДТП Баку)

Аварии из-за превышения скорости (подборка видео ДТП Баку) Аварии из-за превышения скорости. Видео подборка ДТП в Баку

В Азербайджане более 43 процентов ДТП, зарегистрированных за девять месяцев, произошли из-за несоблюдения водителями скоростного режима.

Об этом сказал Trend начальник отдела Главного управления государственной дорожной полиции МВД Кямран Алиев.

По его словам, за январь-сентябрь в республике было зарегистрировано 2237 дорожно-транспортных происшествий, из которых 984 произошли вследствие превышения скорости. В этих ДТП погибли 368, получили травмы и ранения 929 человек.

В целом же за этот период в различных ДТП в Азербайджане погибли 712 человек, 2459 получили повреждения различной степени тяжести.

За отчетный период произошло 847 ДТП, связанных с наездом на пешеходов. В них погибли 266, были ранены 645 пешеходов.

В Баку за девять месяцев произошло 1018 ДТП, в которых погибли 261, ранены 1117 человек.

Об этом сообщил Trend начальник отдела по связям с общественностью Управления государственной дорожной полиции Баку Вагиф Асадов.

Источник:

avariya.net

ГИБДД: Основная причина ДТП

ГИБДД: Основная причина ДТП — превышение скорости По этой причине произошло 40% аварий

В 2013 году на территории области зарегистрировано 3 823 ДТП, в которых погибли 590 и получили ранения 4 672 человека. Об этом сообщил начальник регионального Управления ГИБДД Владимир Верзилин.

— По сравнению с прошлым годом количество происшествий снизилось на 2,5%, погибших — на 4,1% и раненых — на 0,9%, — привёл статистику Владимир Александрович. — Почти на треть уменьшилось количество аварий с участием детей со смертельным исходом, на 40% — по вине водителей автобусов, на 3,3% — по вине нетрезвых водителей.

Статистика показывает, что самым распространенным видом ДТП в области стали столкновения транспортных средств — 41%. На втором месте — наезды на пешеходов (28,6%), на третьем — опрокидывание транспортных средств (12,7% от общего числа). На последнем — наезд на препятствия.

По-прежнему огромное количество аварий происходит из-за превышения скорости и несоответствия скоростному режиму — из-за этого 40% аварий. 16% ДТП произошло из-за несоблюдения очередности проезда перекрестков. 15% — из-за нарушений правил обгона и выезда на встречную полосу.

Хорошо сказано-несоответствие скоростному режиму.

конечно имеет место быть.НО Под эту формулировку удобно подогнать не убранные местами дороги. Со строек и свеклавозами накатанная грязью дорога.Не правильно установленные предупреждающие знаки,ограждение препятсвий,внезапные ямы(вспомните как у нас они появлялись при ремонте дорог) и т.п.

А не правильно выбранная скорость спишет весь бардак при организации безопасного вождения.

http://www.youtube.com/watch?v=3Sqalc37j0U Посмотрите все эту видюху и не садитесь за руль вообще!

Смени аватарку,а то такой жирный кот не похож на велосипедиста

А выбор неверной скорости, это уже следствие.

Причины, которые приводят к неправильным решениям, разные.

Тут и плохая подготовка водителей. Это связано с отсутствием реальной конкуренции между автошколами, что лишает их стимулов к повышению качества обучения.

Нужен открытый рейтинг автошкол.

Тут и дорожные условия.

Плохая организация движения, при которой алгоритм действий на дороге не очевиден для участников движения.

Плохая освещенность на пешеходных переходах и других опасных участках дороги.

Резкое и непредсказуемое для водителя изменение сцепления с дорогой.

Информационный портал «МОЕ! Online» («МОЕ! Прямая линия»)

Сетевое издание, зарегистрировано 30.12.2014 г.

Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-60431 Учредитель: ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА».

Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2016.

Источник:

online.ru