Портал правовой информации

книги это духовное завещание одного поколения другому

Описание

Книги это духовное завещание одного поколения другому совет умира - Картинка 219391-1

Книги это духовное завещание одного поколения другому совет умира

Книги это духовное завещание одного поколения другому совет умира..щего старика юноше начина..щему жить приказ передава..мый часовым отправля..щимся на отдых часовому заступа..щему на его место. 1. Устно объяснить постановку знаков препинания в предложении. Выписать причастия. Выделить в них суффиксы, объяснить написание гласных в них. 2. Выписать словосочетания с причастиями.

Картинка 1 из презентации «Книги это духовное завещание одного поколения другому совет умира»

Размеры: 255 х 327 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока философии щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Книги это духовное завещание одного поколения другому совет умира.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива - 265 КБ.

Похожие презентации

«Духовная культура» - Темы для самостоятельной работы: Чем отличается светлая духовность от темной духовности? Внутренний мир человека : тело, душа, дух. Духовность воспитывается в семье. Сфера духовной культуры. Как понимать утверждение «приоритет образования»? Материальные ценности - ? Духовная сфера жизни общества включает …

«Духовное развитие» - Обращено непосредственно к эмоциональной сфере человека. ГЛАВНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ШКОЛЫ на современном этапе: Философия как источник духовного развития : Создает огромные ценности в произведениях живописи, музыки, архитектуры и литературы. Делает акцент на рефлексии, на философском потенциале каждого человека;

«Духовное воспитание» - Игры. С какого возраста дети начинают понимать обращение на вы? Духовно-нравственное воспитание - одна из линий развития дошкольника. Вопросы для обсуждения: Познай мир и себя! Нравственный облик- терпение, кротость, милосердие, незлобивость. Люби и прощай людей! Нравственное поведение- рассудительность, послушание.

«Духовный мир человека» - Как говориться, все нужно «Делать с головой». И чувствуете именно так, как раньше. Гулять так гулять, любить так любить… Другая важнейшая духовная потребность – эстетическая. Разнообразие- принцип, лежащий в основе жизни. Россия страна по праву является духовным центром всего мира. А что главное в нашей жизни?

«Духовная деятельность» - Духовный мир человека и деятельность. Материальное производство- создание вещей. Конечно, знаний, владения приёмами данного вида деятельности недостаточно. Социальные нормы помогают упорядочить жизнь общества. Освоение духовных ценностей. Духовное потребление- процесс удовлетворения духовных потребностей.

«Оттепель в духовной жизни» - Люди хотели знать правду. Юрий Любимов. Р. Фальк. Казимир Малевич. Н.С. Хрущев на встрече с представителями литературы и искусства. П. Филонов. Оттепель после метели. В 1957 г.в Москве состоялся VI Всемирный фестиваль молодежи и студентов. «Оттепель» в духовной жизни советского общества. Осип Мандельштам.

Источник:

900igr.net

Другие статьи

Книга как духовное завещание одного поколения другому

Книга как духовное завещание одного поколения другому. Книга и ее компоненты: обложка, титул, форзац, сноски, оглавление. Создатели книги: автор, художник, редактор, корректор, оператор. Учебник литературы и работа с ним

Литература как учебный предмет. Писатели о роли книги в жизни человека и общества. Книга как духовное завещание одного поколения другому. Книга и ее компоненты: обложка, титул, форзац, сноски, оглавление. Создатели книги: автор, художник, редактор, корректор, оператор. Учебник литературы и работа с ним

Вводный урок в 5 классе — это не просто первый урок литературы в году. Это первая встреча учителя с классом, это первый урок литературы (в отличие от литературного чтения в начальной школе) для учеников. Очень важны радостный, творческий настрой учителя, его доверительное и доброжелательное отношение к классу, которое непременно передастся детям.

После знакомства учитель может спросить:

— Как назывались в начальной школе уроки, на которых вы учились читать?

Уроки чтения, литературного чтения.

— Чему вы еще учились, что делали на этих уроках?

Дети ответят, что учились читать, пересказывать, составлять план, рассказывать стихотворения наизусть, учились чувствовать ритм стихотворения, выразительно и по ролям читать рассказы.

— На наших уроках мы тоже будем читать книги, но наш предмет будет называться литература. Что это такое?

Слово литература пришло к нам из языка древних римлян — из латинского языка. В переводе оно означает написанное. Запишем в тетрадях:

Все, что написано людьми, можно разделить на несколько частей. Можно выделить литературу научную и художественную. Мы с вами будем изучать художественную литературу, которая рассказывает нам о жизни человека и природы, о чувствах, мыслях и желаниях многих поколений людей.

Читать, т. е. составлять из букв слова, из слов — предложения, вы уже научились. Теперь мы будем главное внимание уделять тому, что хотел сказать нам с вами автор — тот, кто создал литературное произведение. Мы будем узнавать о жизни писателей, о тех временах, в которые они жили, о том, как развивалась человеческая мысль и как люди учились выражать свои чувства словами.

Чтение статьи учебника, беседа

В древности на Руси книги называли реками, «напояющими вселенную». Пока будет стоять Россия, люди будут помнить великого князя Ярослава Мудрого, который любил читать книги, собрал прекрасную библиотеку и организовал особые школы для переписчиков книг. Много сделал для русских людей первопечатник Иван Федоров, который в 1564 году выпустил первую русскую печатную книгу «Апостол». Любовь и уважение к книге передавались из поколения в поколение.

Рассмотрим иллюстрации, данные в учебнике (с. 4) 1 .

— Александр Сергеевич Пушкин писал: «Чтение — вот лучшее учение». Как вы понимаете эти слова?

Сначала люди изучали мир только с помощью наблюдений и опытов, знания передавали из уст в уста. Потом научились записывать самые важные мысли. Книги хранят в себе факты, размышления и открытия, которые накопило человечество за тысячелетия своего существования. Из научных книг мы получаем знания о законах природы и мира. Из художественной литературы мы узнаем о людях, их чувствах и переживаниях, учимся горевать и радоваться вместе с ними. Чтение — лучший способ стать образованным человеком.

Читаем вслух статью учебника (с. 3—5). Начать чтение может учитель, продолжат ученики.

Сразу учим детей работать со сносками.

Следующий вопрос потребует мобилизовать знания детей, их умение работать со сносками:

— Что вы знаете о книгах в Древней Руси? Благодаря кому «учительное» книжное слово стало доступно каждому?

В Древней Руси книги были очень дорогими. Их писали на пергаменте от руки. Простые люди не могли купить себе книгу. Иван Федоров устроил первую в России типографию и в 1564 г. выпустил первую русскую печатную книгу «Апостол». Благодаря труду Ивана Федорова и его учеников книга стала доступна широкому кругу читателей.

— Рассмотрим вместе иллюстрации в учебнике (с. 4). Что на них изображено?

На иллюстрациях воспроизведены страницы из книги «Апостол», созданной в 1564 г. Это первая книга, изданная на Руси типографским способом — на бумаге с помощью типографского станка. Создал ее первопечатник Иван Федоров на первом в стране Печатном дворе в Москве, недалеко от Кремля.

Левая страница разворота книги украшена миниатюрой, на которой изображен один из апостолов, пишущий Евангелие. Правая страница сверху тоже украшена миниатюрой с растительным орнаментом, который в старину назывался «травы размётные». Верхняя строка, выполненная киноварью (красным цветом), — обращение к Богу с просьбой благословить «сие писание». Эта строка написана причудливым шрифтом, в котором некоторые буквы высокие, другие маленькие, третьи вообще вынесены на верх строки (так называемые титло).

На нижней странице после миниатюры и строки, выполненной киноварью, мы видим тщательно прорисованную буквицу, изображающую букву С (с нее начинается слово старец). Буквы в строках написаны почерком, который называется устав (в отличие от менее понятного полуустава и часто неразборчивой скорописи). В строках нет заглавных букв, редко встречаются привычные нам точки внизу строки. Часто мы видим точки в середине строки. Это говорит о том, что во времена Ивана Федорова не было привычной нам разбивки на предложения (хотя уже появилась разбивка на слова, в отличие от более ранних текстов). Некоторые буквы нам понятны, некоторые непривычны, так как сейчас, после реформы алфавита, мы ими не пользуемся.

— Как вы думаете, много ли было в старину книг не в княжеских, а, например, в купеческих или крестьянских семьях? Как относились к книгам?

— Мы уже знаем, что выражение уметь читать имеет два значения. Первое — уметь складывать из букв слова и читать текст. Как вы понимаете второе значение этого выражения?

^ Уметь читать — значит внимательно следить за мыслью автора, сопереживать его героям, стараться понять главное, что хотел сказать нам писатель своим произведением.

— Как вы понимаете, что такое доверительный разговор между автором и читателем? Когда он происходит?

^ Доверие — это уверенность в искренности и правильности слов собеседника.

Доверительный разговор — это разговор искренний, честный, открытый. Доверительный разговор происходит, когда читатель ищет ответы на те вопросы, которые поднимает автор, или находит в книге ответы на собственные вопросы, когда читатель увлекается и наслаждается чтением.

— Какие книги вы любите читать и перечитывать? Какие книги вы прочитали прошедшим летом?

— Перед нами учебник литературы для 5 класса. Целый год мы будем читать и обсуждать произведения, включенные в этот учебник. Давайте познакомимся с этой книгой.

Курс начальной школы предусматривает основные навыки знакомства с книгой. Школьники уже знают, что такое обложка, узнают автора, находят оглавление и по нему делают выводы о содержании книги. Учитель может следовать за активностью класса и слегка корректировать ответы учеников. Если класс недостаточно активен, поможем детям вопросами:

— С чего начинается знакомство с книгой?

Рассмотрим обложку, титульный лист, форзацы и нахзац, сноски.

^ Обложка — бумажная (или другая мягкая) обертка книги, тетради, в отличие от твердого переплета . У нашего учебника переплет. Если мы хотим бережно относиться к книге, мы выберем для нее обложку.

^ Форзац и нахзац — страницы в самом начале и в самом конце книги. В первой части учебника на форзаце помещена иллюстрация палехских 2 художников к вступлению к поэме «Руслан и Людмила» А. С. Пушкина, на нахзаце «Царевна-лягушка», а также отрывки из этих произведений.

^ Титульный лист — страница, на которой напечатано название книги, фамилии авторов, год и место издания. В нашем учебнике кроме названия, инициалов и фамилий авторов-составителей, года и места издания указано, что это 7-е издание, переработанное, что учебник рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации и что он состоит из двух частей.

— Назовите авторов-составителей, художников этого учебника.

Авторы-составители учебника по литературе для 5 класса — Вера Яновна Коровина, Виктор Петрович Журавлев, Валентин Иванович Коровин. Они продумывали содержание учебника, подобрали литературные произведения для изучения, работали над вопросами и заданиями. Художники Ю. В. Христич, И. И. Пчелко и другие оформили учебник. Редактор организовал всю работу над учебником, много работал над рукописью учебника, чтобы он стал понятным, интересным и красивым, проверил все факты. У этого учебника богатое содержание и красочное оформление. В учебнике много классических иллюстраций.

— Нравится ли вам внешний вид учебника?

— Знаете ли вы, сколько людей участвует в создании книги? Как мы можем узнать об этом?

В создании современной книги участвует большое количество людей разных профессий: авторы, редакторы, художники, корректоры, операторы и работники издательства и типографии. Мы узнаем об этом из выходных данных книги.

^ Выходные данные — это сведения, которые размещаются, как правило, на последней странице книги. В них указывается, кто работал над книгой, каким тиражом она издана и в какой типографии напечатана.

— В каком издательстве издана эта книга? В каком городе она напечатана?

Ученики узнают, что издательство называется «Просвещение», что оно находится в Москве, а типография в Твери.

— Теперь рассмотрим содержание. Имена каких писателей вам уже знакомы? Кого вы встретили впервые?

Ученикам уже знакомы имена И. А. Крылова, В. А. Жуковского, А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, Н. А. Некрасова, Л. Н. Толстого. Они читали стихотворения Ф. И. Тютчева, А. А. Фета, А. Н. Плещеева, А. Н. Майкова. Возможно, впервые дети встречаются с произведениями М. В. Ломоносова, А. Погорельского, Н. В. Гоголя, И. С. Тургенева, А. П. Чехова, И. С. Никитина, И. З. Сурикова.

В связи с тем что существуют разные программы по чтению для начальной школы, ответы детей даже в разных классах одной школы могут быть разными.

— Обратите внимание на разделы учебника. В каком порядке расположены эти разделы?

Ученики заметят, что разделы расположены по порядку от старины до наших дней.

Сделаем акцент на том, что в учебнике есть «Краткий словарь литературоведческих терминов» (с. 307—314 в 1 части и с. 293—300 во 2 части), раздел, рассказывающий о литературных местах России (с. 300—306 в 1 части и с. 289—292 во 2 части), и словарь имен (во 2 части, на с. 285—288).

— Первые страницы книги, по которой нам предстоит заниматься, мы уже прочитали. Теперь прочитаем, что говорят об учении русские пословицы (2-й вопрос рубрики «Обогащаем устную речь», с. 6).

— Как вы понимаете смысл этих пословиц?

Приведенные в учебнике пословицы говорят о важности учения для человека. Пословица «Корень учения горек, да плод его сладок» говорит о том, что изучать новый предмет трудно, но когда приложишь усилия, то становится легко и интересно.

При повторении уже изученного лучше понимаешь тему, находишь связи между старым и новым материалом, становятся ясно видны основные закономерности, поэтому говорят: «Повторенье — мать ученья».

«Ученье — свет, а неученье — тьма». Когда мы узнаем что-то новое, мы как будто зажигаем лампочку в темноте, освещаем предметы и понимаем, куда мы должны дальше двигаться.

Пословица «Кто хочет много знать, тому надо мало спать» говорит о том, что не надо лениться: ленивый не сможет узнать много интересного о жизни и о мире.

«Красна птица перьем, а человек ученьем». Птицу украшает яркое оперение. Человека же украшают в первую очередь знания, а не яркая одежда.

«Учись доброму, так худое на ум не пойдет». Если ум и душа человека будут обращены к светлому и доброму, жизнь будет наполнена хорошими делами, то плохое, худое не найдет себе места в сердце человека, так как оно уже заполнено.

Пословица «Нетрудно сделать, да трудно задумать» говорит о важности идеи, которая лежит в основе любого дела. Самому новую идею придумать труднее, чем осуществить задуманное кем-то другим.

Составить план вступительной статьи учебника «К читателям», подготовить ее пересказ.

Найти в сборниках пословицы и поговорки об учении, выписать 2—3 пословицы в тетрадь.

Обложка художника И. П. Борт ова Технический редактор Т. Д. Феклисова Корректор И. И. Баллад

Большая новогодняя книга [Текст] : [все-все-все о новогодних праздниках и Рождестве : сборник] / автор-составитель Наталия Будур;.

Книга предназначена. На обзор кратко будут представлены части этой книги, затем остановим свое внимание на определенной главе

Именно здесь к нему пришла мысль рассказать подробности одного дня из жизни зэка. Книга была написана очень быстро, за месяц, и опубликована.

Работа по собиранию и систематизации слов и фразеологических оборотов называется лексикографией (от греч lexis — слово и grapho —.

Познакомить ребят с художниками-иллюстраторами Ю. Васнецо­вым, Е. Рачевым, В. Конашевичем, И. Билибиным

Королева книга: Здравствуйте, дорогие любители книги! Я рада приветствовать вас – всех читателей нашей библиотеки

Цель: Углубить знания учащихся о структуре книги, совершенствовать умения в поиске нужной книги и информации, сформировать представление.

Задачи, которые были предложены участникам интерры-2010 для индивидуального решения

Николаю Николаевичу ("Длинному"), были "Русские народные сказки в стихах" в переложении А. А. Брянчанинова. Автор сказок был одновременно.

При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.

Источник:

izlov.ru

Презентация к уроку по литературе (5 класс) на тему: Литература как учебный предмет

Презентация к уроку по литературе (5 класс) на тему:

Литература как учебный предмет. Писатели о роли книги в жизни человека и общества. Книга как духовное завещание одного поколения другому. Книга и ее компоненты: обложка, титул, форзац, сноски, оглавление. Создатели книги: автор, художник, редактор, коррек

Презентация к первому уроку по литературе в 5 классе.

Предварительный просмотр: Подписи к слайдам:

Литература как учебный предмет. Писатели о роли книги в жизни человека и общества. Книга как духовное завещание одного поколения другому. Книга и ее компоненты: обложка, титул, форзац, сноски, оглавление. Создатели книги: автор, художник, редактор, корректор, оператор. Учебник литературы и работа с ним Урок № 1 5 класс Учитель: Чистякова Е.Е.

Ответьте на вопросы — Как назывались в начальной школе уроки, на которых вы учились читать ? — Чему учились, что делали на этих уроках? 02.09.2013 2

Слово литература пришло к нам из языка древних римлян — из латинского языка. В переводе оно означает написанное . Запишем в тетрадях: Литература (лат.) — «написанное». 02.09.2013 3

02.09.2013 4 Мы с вами будем изучать художественную литературу , которая рассказывает нам о жизни человека и природы, о чувствах, мыслях и желаниях многих поколений людей.

02.09.2013 5 Читать , т. е. составлять из букв слова, из слов — предложения, вы уже научились. Теперь мы будем главное внимание уделять тому, что хотел сказать нам с вами автор — тот, кто создал литературное произведение. Мы будем узнавать о жизни писателей, о тех временах, в которые они жили, о том, как развивалась человеческая мысль и как люди учились выражать свои чувства словами.

Писатели о роли книги в жизни человека и общества. Книга как духовное завещание одного поколения другому В древности на Руси книги называли реками, « напояющими вселенную». Пока будет стоять Россия, люди будут помнить великого князя Ярослава Мудрого, который любил читать книги, собрал прекрасную библиотеку и организовал особые школы для переписчиков книг. 02.09.2013 6

02.09.2013 7 Много сделал для русских людей первопечатник Иван Федоров, который в 1564 году выпустил первую русскую печатную книгу «Апостол». Любовь и уважение к книге передавались из поколения в поколение.

«Апостол » 02.09.2013 8

02.09.2013 9 Александр Сергеевич Пушкин писал : «Чтение — вот лучшее учение» . Как вы понимаете эти слова ?

02.09.2013 10 Сначала люди изучали мир только с помощью наблюдений и опытов, знания передавали из уст в уста. Потом научились записывать самые важные мысли. Книги хранят в себе факты, размышления и открытия, которые накопило человечество за тысячелетия своего существования. Из научных книг мы получаем знания о законах природы и мира. Из художественной литературы мы узнаем о людях, их чувствах и переживаниях, учимся горевать и радоваться вместе с ними. Чтение — лучший способ стать образованным человеком.

02.09.2013 11 Что вы знаете о книгах в Древней Руси? Благодаря кому «учительное» книжное слово стало доступно каждому?

02.09.2013 12 В Древней Руси книги были очень дорогими. Их писали на пергаменте от руки. Простые люди не могли купить себе книгу. Иван Федоров устроил первую в России типографию и в 1564 г. выпустил первую русскую печатную книгу «Апостол». Благодаря труду Ивана Федорова и его учеников книга стала доступна широкому кругу читателей.

Рассмотрим вместе иллюстрации в учебнике (с. 4) . Что на них изображено? На иллюстрациях воспроизведены страницы из книги «Апостол», созданной в 1564 г. Это первая книга, изданная на Руси типографским способом — на бумаге с помощью типографского станка. Создал ее первопечатник Иван Федоров на первом в стране Печатном дворе в Москве, недалеко от Кремля. Левая страница разворота книги украшена миниатюрой, на которой изображен один из апостолов, пишущий Евангелие. Правая страница сверху тоже украшена миниатюрой с растительным орнаментом, который в старину назывался «травы размётные ». Верхняя строка, выполненная киноварью (красным цветом), — обращение к Богу с просьбой благословить «сие писание». Эта строка написана причудливым шрифтом, в котором некоторые буквы высокие, другие маленькие, третьи вообще вынесены на верх строки (так называемые титло ). 02.09.2013 13

02.09.2013 14 На нижней странице после миниатюры и строки, выполненной киноварью, мы видим тщательно прорисованную буквицу, изображающую букву С ( с нее начинается слово старец ). Буквы в строках написаны почерком, который называется устав (в отличие от менее понятного полуустава и часто неразборчивой скорописи ). В строках нет заглавных букв, редко встречаются привычные нам точки внизу строки. Часто мы видим точки в середине строки. Это говорит о том, что во времена Ивана Федорова не было привычной нам разбивки на предложения (хотя уже появилась разбивка на слова, в отличие от более ранних текстов). Некоторые буквы нам понятны, некоторые непривычны, так как сейчас, после реформы алфавита, мы ими не пользуемся.

02.09.2013 15 — Как вы думаете, много ли было в старину книг не в княжеских, а, например, в купеческих или крестьянских семьях? Как относились к книгам? — Мы уже знаем, что выражение уметь читать имеет два значения. Первое — уметь складывать из букв слова и читать текст. Как вы понимаете второе значение этого выражения? Уметь читать — значит внимательно следить за мыслью автора, сопереживать его героям, стараться понять главное, что хотел сказать нам писатель своим произведением.

02.09.2013 16 — Как вы понимаете, что такое доверительный разговор между автором и читателем? Когда он происходит?

02.09.2013 17 Доверие — это уверенность в искренности и правильности слов собеседника. Доверительный разговор — это разговор искренний, честный, открытый. Доверительный разговор происходит, когда читатель ищет ответы на те вопросы, которые поднимает автор, или находит в книге ответы на собственные вопросы, когда читатель увлекается и наслаждается чтением.

02.09.2013 18 Какие книги вы любите читать и перечитывать? Какие книги вы прочитали прошедшим летом?

Домашнее задание Стр. 3-4 .Чтение статьи. Вопросы и задания: № 4. Обогащайте свою речь: № 1. Запишите и выучите 3-5 пословиц об учении. 02.09.2013 19

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Первый урок литературы в 5 классе по программе Коровиной.

тестовые задания по праву по учебнику Певцовой Е.А. Право:Основы правовой культуры. 10 класс.

Конспект содержит материал о роли книг.

Урок построен с учетом ФГОС, имеется технологическая карта урока.

Урок начинается с традиционной разминки, цель которой -разграничение языковых средств художественной выразительности в поэтическом произведении. Большое внимание уделяется знакомству с учебником. Анал.

технологическая карта урока Литературы "Роль книг в жизни человека. Учебник литературы и работа с ним. Диагностика уровня литературного развития пятиклассников" 5 класс.

Конкурсная работа для участия в издании книги «Ступени осознания культурного кода».

Источник:

nsportal.ru

Написать эссе-рассуждение о - Книге - духовное завещание одного поколения к другому

Написать эссе-рассуждение о «Книге — духовное завещание одного поколения к другому»

Июн 21, 2017 // By: // No Comment

Написать сочинение-рассуждение на тему «Книга — духовное завещание одного поколения другому»

  • На протяжении всей жизни мы обращаемся к книге. С детских лет она помогает нам узнать и понять окружающий мир и самих себя. Нередко книга, вовремя прочитанная, подсказывает человеку, какую выбрать профессию, случается — определяет жизненный путь.

Книга — учитель. Многим она не только открыла мир великих идей, но и направила их на путь борьбы за торжество этих идей, борьбы во имя счастья людей.

В книге увековечены подвиги и наших предков, и наших отцов. А уроки истории, запечатленные в книгах, не только знакомятся прошлым, но и учат понимать настоящее и трудиться во имя будущего.

Книга — помощник, когда мы работаем, товарищ, когда отдыхаем, порой она — просто развлечение, всегда — спутник, часто — советчик, а для того, кто умеет дружить с ней, верный друг. С книгой можно обращаться как с вещью. Ее можно взять в руки как вещь. Измерить и взвесить. Купить и продать. Засунуть куда-нибудь и потом не найти. Словом, с книгой можно сделать все, что можно сделать с вещью. Она и есть вещь.

но на самом деле книга — более, чем вещь. Она чудо. Вот лежит на столе маленькая книга — в две ладони величиной, а в нее помещены люди, дома, города. Она лежит на столе неподвижно, но переносит нас из края в край, из страны в страну со скоростью, с которой не может соперничать даже космическая ракета. Она переносит нас в прошлое и в будущее. Книга — единственная машина времени, созданная человеком. Неживая — она живет, немая — она говорит. О разных странах, о разных временах.

Книга — это духовное завещание одного поколения другому, совет умирающего старца юноше, начинающему жить, приказ, передаваемый часовым, отправляющимся на отдых, часовому, заступающему на пост.

Любите книгу. Она облегчит вам жизнь, дружески поможет разобраться в пестрой и бурной путанице мыслей, чувств, событий. Она научит вас уважать человека и самих себя, она окрылит ум и сердце чувством любви к миру, к человеку.

Источник:

cards.ru