Портал правовой информации

дети в роще краткое содержание

Категория: Семейное право

Описание

Дети в роще Ушинский

Дети в роще Ушинский

Двое детей, брат и сестра, отправились в школу. Они должны были проходить мимо прекрасной тенистой рощи. На дороге было жарко и пыльно, а в роще прохладно и весело.

- Знаешь ли что? - сказал брат сестре. - В школу мы еще успеем. В школе теперь и душно и скучно, а в роще, должно быть, очень весело. Послушай, как кричат там птички! А белок-то, белок сколько прыгает по веткам! Не пойти ли нам туда, сестра?

Сестре понравилось предложение брата. Дети бросили азбуки в траву, взялись за руки и скрылись между зелеными кустами, под кудрявыми березками.

В роще, точно, было весело и шумно. Птички перепархивали беспрестанно, пели и кричали; белки прыгали по веткам; насекомые суетились в траве.

Прежде всего дети увидели золотого жучка.

- Поиграй-ка с нами, - сказали дети жуку.

- С удовольствием бы, - отвечал жук, - но у меня нет времени: я должен добыть себе обед.

- Поиграй с нами, - сказали дети желтой мохнатой пчеле.

- Некогда мне играть с вами, - отвечала пчелка, - мне нужно собирать мед.

- А ты поиграешь ли с нами? - спросили дети у муравья.

Но муравью некогда было их слушать: он тащил соломинку втрое больше себя и спешил строить свое хитрое жилье.

Дети обратились было к белке, предлагая ей также поиграть с ними; но белка махнула пушистым хвостом и отвечала, что она должна запастись орехами на зиму.

- Строю гнездо для своих маленьких деток.

Серенький зайчик бежал к ручью умыть свою мордочку. Белому цветку земляники также некогда было заниматься детьми. Он пользовался прекрасной погодой и спешил приготовить к сроку свою сочную, вкусную ягоду.

Детям стало скучно, что все заняты своим делом и никто не хочет играть с ними. Они подбежали к ручью. Журча по камням, пробегал ручей через рощу.

- Тебе уж, верно, нечего делать? - сказали ему дети. - Поиграй же с нами!

- Как! Мне нечего делать? - прожурчал сердито ручей. - Ах вы, ленивые дети! Посмотрите на меня: я работаю днем и ночью и не знаю ни минуты покоя. Разве не я пою людей и животных? Кто же, кроме меня, моет белье, вертит мельничные колеса, носит лодки и тушит пожары? О, у меня столько работы, что голова идет кругом! - прибавил ручей и принялся журчать по камням.

Детям стало еще скучнее, и они подумали, что им лучше было бы пойти сначала в школу, а потом уж, идучи из школы, зайти в рощу. Но в это самое время мальчик приметил на зеленой ветке крошечную красивую малиновку. Она сидела, казалось, очень спокойно и от нечего делать насвистывала превеселую песенку.

- Эй ты, веселый запевала! - закричал малиновке мальчик. - Тебе-то уж, кажется, ровно нечего делать; поиграй же с нами.

- Как, - просвистала обиженная малиновка, - мне нечего делать? Да разве я целый день не ловила мошек, чтобы накормить моих малюток? Я так устала, что не могу поднять крыльев; да и теперь убаюкиваю песенкой моих милых деток. А вы что делали сегодня, маленькие ленивцы? В школу не пошли, ничего не выучили, бегаете по роще, да еще мешаете другим дело делать. Идите-ка лучше, куда вас послали, и помните, что только тому приятно отдохнуть и поиграть, кто поработал и сделал все, что обязан был сделать.

Детям стало стыдно: они пошли в школу и хотя пришли поздно, но учились прилежно.

Ушинский Константин Дмитриевич

При использовании материалов сайта, не забудьте поставить ссылку Фламингуру для детей и родителей

Источник:

flaminguru.ru

Другие статьи

Читать Дети в роще - Ушинский Константин Дмитриевич

дети в роще краткое содержание
  • ЖАНРЫ
  • АВТОРЫ
  • КНИГИ 521 219
  • СЕРИИ
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 451 424

Ушинский Константин Дмитриевич

Константин Дмитриевич Ушинский

Двое детей, брат и сестра, отправились в школу. Они должны были проходить мимо прекрасной тенистой рощи. На дороге было жарко и пыльно, а в роще прохладно и весело.

- Знаешь ли что? - сказал брат сестре. - В школу мы еще успеем. В школе теперь и душно и скучно, а в роще, должно быть, очень весело. Послушай, как кричат там птички! А белок-то, белок сколько прыгает по веткам! Не пойти ли нам туда, сестра?

Сестре понравилось предложение брата. Дети бросили азбуки в траву, взялись за руки и скрылись между зелеными кустами, под кудрявыми березками. В роще, точно, было весело и шумно. Птички перепархивали беспрестанно, пели и кричали; белки прыгали по веткам; насекомые суетились в траве.

Прежде всего дети увидели золотого жучка.

- Поиграй-ка с нами, - сказали дети жуку.

- С удовольствием бы, - отвечал жук, - но у меня нет времени: я должен добыть себе обед.

- Поиграй с нами, - сказали дети желтой мохнатой пчеле.

- Некогда мне играть с вами, - отвечала пчелка, - мне нужно собирать мед.

- А ты поиграешь ли с нами? - спросили дети у муравья.

Но муравью некогда было их слушать: он тащил соломинку втрое больше себя и спешил строить свое хитрое жилье.

Дети обратились было к белке, предлагая ей также поиграть с ними; но белка махнула пушистым хвостом и отвечала, что она должна запастись орехами на зиму.

- Строю гнездо для своих маленьких деток.

Серенький зайчик бежал к ручью умыть свою мордочку. Белому цветку земляники также некогда было заниматься детьми. Он пользовался прекрасной погодой и спешил приготовить к сроку свою сочную, вкусную ягоду.

Детям стало скучно, что все заняты своим делом и никто не хочет играть с ними. Они подбежали к ручью. Журча по камням, пробегал ручей через рощу.

- Тебе уж, верно, нечего делать? - сказали ему дети. - Поиграй же с нами!

- Как! Мне нечего делать? - прожурчал сердито ручей. - Ах вы, ленивые дети! Посмотрите на меня: я работаю днем и ночью и не знаю ни минуты покоя. Разве не я пою людей и животных? Кто же, кроме меня, моет белье, вертит мельничные колеса, носит лодки и тушит пожары? О, у меня столько работы, что голова идет кругом! - прибавил ручей и принялся журчать по камням.

Детям стало еще скучнее, и они подумали, что им лучше было бы пойти сначала в школу, а потом уж, идучи из школы, зайти в рощу. Но в это самое время мальчик приметил на зеленой ветке крошечную красивую малиновку. Она сидела, казалось, очень спокойно и от нечего делать насвистывала превеселую песенку.

- Эй ты, веселый запевала! - закричал малиновке мальчик. - Тебе-то уж, кажется, ровно нечего делать; поиграй же с нами.

- Как, - просвистала обиженная малиновка, - мне нечего делать? Да разве я целый день не ловила мошек, чтобы накормить моих малюток? Я так устала, что не могу поднять крыльев; да и теперь убаюкиваю песенкой моих милых деток. А вы что делали сегодня, маленькие ленивцы? В школу не пошли, ничего не выучили, бегаете по роще, да еще мешаете другим дело делать. Идите-ка лучше, куда вас послали, и помните, что только тому приятно отдохнуть и поиграть, кто поработал и сделал все, что обязан был сделать.

Детям стало стыдно: они пошли в школу и хотя пришли поздно, но учились прилежно.

Источник:

litmir.me

Дети в роще ушинский анализ произведения

Дети в роще ушинский анализ произведения Ушинский. Дети в роще

Рассказ о труде для школьников, в котором рассказывается о том, как дети захотели прогулять школу, но увидев, что даже звери в роще стараются и трудятся, им стало стыдно и они пошли в школу.

Дети в роще. Константин Ушинский

Двое детей, брат и сестра, отправились в школу.

Они должны были проходить мимо прекрасной тенистой рощи. На дороге было жарко и пыльно, а в роще прохладно и весело.

— Знаешь ли что? — сказал брат сестре. — В школу мы ещё успеем. В школе теперь и душно и скучно, а в роще, должно быть, очень весело. Послушай, как кричат там птички! А белок-то, белок сколько прыгает по веткам! Не пойти ли нам туда, сестра?

Сестре понравилось предложение брата. Дети бросили азбуки в траву, взялись за руки и скрылись между зелёными кустами, под кудрявыми берёзками.

В роще, точно, было весело и шумно. Птички перепархивали беспрестанно, пели и кричали; белки прыгали по веткам; насекомые суетились в траве.

Прежде всего дети увидели золотого жучка.

— Поиграй-ка с нами, — сказали дети жуку.

— С удовольствием бы, — отвечал жук, — но у меня нет времени: я должен добыть себе обед.

— Поиграй с нами, — сказали дети жёлтой мохнатой пчеле.

— Некогда мне играть с вами, — отвечала пчёлка, — мне нужно собирать мёд.

— А ты поиграешь ли с нами? — спросили дети у муравья.

Но муравью некогда было их слушать: он тащил соломинку втрое больше себя и спешил строить своё хитрое жильё.

Дети обратились было к белке, предлагая ей также поиграть с ними; но белка махнула пушистым хвостом и отвечала, что она должна запастись орехами на зиму.

— Строю гнездо для своих маленьких деток.

Серенький зайчик бежал к ручью умыть свою мордочку. Белому цветку земляники также некогда было заниматься детьми. Он пользовался прекрасной погодой и спешил приготовить к сроку свою сочную, вкусную ягоду.

Детям стало скучно, потому что все были заняты своим делом и никто не хотел играть с ними. Они подбежали к ручью. Журча по камням, пробегал ручей через рощу.

— Тебе уж, верно, нечего делать? — сказали ему дети. — Поиграй же с нами!

— Как! Мне нечего делать? — прожурчал сердито ручей. — Ах вы, ленивые дети! Посмотрите на меня: я работаю днём и ночью и не знаю ни минуты покоя. Разве не я пою людей и животных? Кто же, кроме меня, моет бельё, вертит мельничные колёса, носит лодки и тушит пожары? О, у меня столько работы, что голова идёт кругом! — прибавил ручей и принялся журчать по камням.

Детям стало ещё скучнее, и они подумали, что им лучше было бы пойти сначала в школу, а потом уж, идучи из школы, зайти в рощу. Но в это самое время мальчик приметил на зелёной ветке крошечную красивую малиновку. Она сидела, казалось, очень спокойно и от нечего делать насвистывала превесёлую песенку.

— Эй ты, весёлый запевала! — закричал малиновке мальчик. — Тебе-то уж, кажется, ровно нечего делать; поиграй же с нами.

— Как, — просвистала обиженная малиновка, — мне нечего делать? Да разве я целый день не ловила мошек, чтобы накормить моих малюток? Я так устала, что не могу поднять крыльев; да и теперь убаюкиваю песенкой моих милых деток. А вы что делали сегодня, маленькие ленивцы? В школу не пошли, ничего не выучили, бегаете по роще, да ещё мешаете другим дело делать. Идите-ка лучше, куда вас послали, и помните, что только тому приятно отдохнуть и поиграть, кто поработал и сделал всё, что обязан был сделать.

Детям стало стыдно: они пошли в школу и хотя пришли поздно, но учились прилежно.

Похожие статьи: Дети в роще

Ушинский Константин Дмитриевич

Константин Дмитриевич Ушинский

Двое детей, брат и сестра, отправились в школу. Они должны были проходить мимо прекрасной тенистой рощи. На дороге было жарко и пыльно, а в роще прохладно и весело.

-Знаешь ли что? -сказал брат сестре. -В школу мы еще успеем. В школе теперь и душно и скучно, а в роще, должно быть, очень весело. Послушай, как кричат там птички! А белок-то, белок сколько прыгает по веткам! Не пойти ли нам туда, сестра?

Сестре понравилось предложение брата. Дети бросили азбуки в траву, взялись за руки и скрылись между зелеными кустами, под кудрявыми березками. В роще, точно, было весело и шумно. Птички перепархивали беспрестанно, пели и кричали; белки прыгали по веткам; насекомые суетились в траве.

Прежде всего дети увидели золотого жучка.

-Поиграй-ка с нами, -сказали дети жуку.

-С удовольствием бы, -отвечал жук, -но у меня нет времени: я должен добы

Дорогие друзья по чтению. Книга Дети в роще Ушинский Константин Дмитриевич произведет достойное впечатление на любителя данного жанра. Невольно проживаешь книгу – то исчезаешь полностью в ней, то возобновляешься, находя параллели и собственное основание, и неожиданно для себя растешь душой. Загадка лежит на поверхности, а вот ключ к отгадке едва уловим, постоянно ускользает с появлением все новых и новых деталей. Создатель не спешит преждевременно раскрыть идею произведения, но через действия при помощи намеков в диалогах постепенно подводит к ней читателя. По мере приближения к апофеозу невольно замирает дух и в последствии чувствуется желание к последующему многократному чтению. События происходят в сложные времена, но если разобраться, то проблемы и сложности практически всегда одинаковы для всех времен и народов. Зачаровывает внутренний конфликт героя, он стал настоящим борцом и главная победа для него - победа над собой. Помимо увлекательного, захватывающего и интересного повествования, в сюжете также сохраняется логичность и последовательность событий. Яркие пейзажи, необъятные горизонты и насыщенные цвета - все это усиливает глубину восприятия и будоражит воображение. В тексте находим много комизмов случающихся с персонажами, но эти насмешки веселые и безобидные, близки к умилению, а не злорадству. Одну из важнейших ролей в описании окружающего мира играет цвет, он ощутимо изменяется во время смены сюжетов. Дети в роще Ушинский Константин Дмитриевич читать бесплатно онлайн можно с восхищением, можно с негодованием, но невозможно с равнодушием.

Добавить отзыв о книге Дети в роще

Дети в роще . Константин Ушинский

Двое детей, брат и сестра, отправились в школу. Они должны были проходить мимо прекрасной тенистой рощи. На дороге было жарко и пыльно, а в роще прохладно и весело.

- Знаешь ли что? - сказал брат сестре. - В школу мы еще успеем. В школе теперь и душно и скучно, а в роще, должно быть, очень весело. Послушай, как кричат там птички! А белок-то, белок сколько прыгает по веткам! Не пойти ли нам туда, сестра?

Сестре понравилось предложение брата. Дети бросили азбуки в траву, взялись за руки и скрылись между зелеными кустами, под кудрявыми березками. В роще, точно, было весело и шумно. Птички перепархивали беспрестанно, пели и кричали; белки прыгали по веткам; насекомые суетились в траве.

Прежде всего дети увидели золотого жучка.

- Поиграй-ка с нами, - сказали дети жуку.

- С удовольствием бы, - отвечал жук, - но у меня нет времени: я должен добыть себе обед.

- Поиграй с нами, - сказали дети желтой мохнатой пчеле.

- Некогда мне играть с вами, - отвечала пчелка, - мне нужно собирать мед.

- А ты поиграешь ли с нами? - спросили дети у муравья. Но муравью некогда было их слушать: он тащил соломинку втрое больше себя и спешил строить свое хитрое жилье.

Дети обратились было к белке, предлагая ей также поиграть с ними; но белка махнула пушистым хвостом и отвечала, что она должна запастись орехами на зиму.

Голубь сказал: - Строю гнездо для своих маленьких деток.

Серенький зайчик бежал к ручью умыть свою мордочку. Белому цветку земляники также некогда было заниматься детьми. Он пользовался прекрасной погодой и спешил приготовить к сроку свою сочную, вкусную ягоду.

Детям стало скучно, что все заняты своим делом и никто не хочет играть с ними. Они подбежали к ручью. Журча по камням, пробегал ручей через рощу.

- Тебе уж, верно, нечего делать? - сказали ему дети. - Поиграй же с нами!

- Как! Мне нечего делать? - прожурчал сердито ручей. - Ах вы, ленивые дети! Посмотрите на меня: я работаю днем и ночью и не знаю ни минуты покоя. Разве не я пою людей и животных? Кто же, кроме меня, моет белье, вертит мельничные колеса, носит лодки и тушит пожары? О, у меня столько работы, что голова идет кругом! - прибавил ручей и принялся журчать по камням. Детям стало еще скучнее, и они подумали, что им лучше было бы пойти сначала в школу, а потом уж, идучи из школы, зайти в рощу. Но в это самое время мальчик приметил на зеленой ветке крошечную красивую малиновку. Она сидела, казалось, очень спокойно и от нечего делать насвистывала превеселую песенку.

- Эй ты, веселый запевала! - закричал малиновке мальчик. - Тебе-то уж, кажется, ровно нечего делать; поиграй же с нами.

- Как, - просвистала обиженная малиновка, - мне нечего делать? Да разве я целый день не ловила мошек, чтобы накормить моих малюток? Я так устала, что не могу поднять крыльев; да и теперь убаюкиваю песенкой моих милых деток. А вы что делали сегодня, маленькие ленивцы? В школу не пошли, ничего не выучили, бегаете по роще, да еще мешаете другим дело делать. Идите-ка лучше, куда вас послали, и помните, что только тому приятно отдохнуть и поиграть, кто поработал и сделал все, что обязан был сделать. Детям стало стыдно: они пошли в школу и хотя пришли поздно, но учились прилежно.

Источники: http://razdeti.ru/semeinaja-biblioteka/raskazy-dlja-detei/raskazy-konstantina-ushinskogo/ushinskii-deti-v-rosche.html, http://readli.net/deti-v-roshhe/, http://www.razumniki.ru/deti_v_rosche.html

Комментариев пока нет!

Избранные статьи У 7 месячного ребенка температура 38

Что делать, если у ребенка температура 38 далее.

Что дать ребенку на завтрак 9 месяцев Какие каши можно кормлении новорожденного

Какие каши можно есть кормящей грудью маме Какие каши далее.

Популярные статьи Анаферон можно давать ребенку

Как принимать детский анаферон? Каждый родитель обеспокоен, когда его ребенок заболевает. Естественным желанием в этот период является стремление облегчить самочувствие ребенка, а еще лучше.

Кастинги детей 6 месяцев

ВНИМАНИЕ-КАСТИНГ Дети 6-9 месяцев Оплата гарантирована Кастинг! Дети 6-10 месяцев. До 5 апреля. Для рекламной съемки детского питания нужны дети 6-10 месяцев. - светлые волосы.

Ужин ребенка 8 месяцев

Схема кормления ребёнка в 8 месяцев Схема кормления ребёнка в 8 месяцев по-прежнему остаётся 5-разовой. Многие мамочки уже успели привыкнуть к такому.

Источник:

rebenok.ru

Дети в роще краткое содержание ушинский - Google Диск

Дети в роще краткое содержание

Двое детей, брат и сестра, отправились в школу. Они должны были На дороге было жарко и пыльно, а в роще прохладно и весело. - Знаешь ли что?.

Ушинский дети в роще краткое содержание! Шнайдер слишком много работал в клубах и на корпоративах. Конкурсы на др конторы В научились.

Дети в роще. Константин Дмитриевич Ушинский Избранные рассказы СОДЕРЖАНИЕ: Вместе тесно, а врозь скучно Гадюка История одной Дети расселись по разным углам, но скоро им обоим стало скучно.

Дети в роще краткое содержание - покинули Эрли Видео по теме

Приказ. Рассказ о девочке, которая одна дома. Аудиокнига. Тайц Я.М. Сказки на ночь

Сестре понравилось предложение брата. У нас под окнами тоже часто молодежь собирается. Занятия: тестопластика, рисование, пескотерапия, фитнес, шашки, английский язык. Детям стало еще скучнее, и они подумали, что им лучше было бы пойти сначала в школу, а потом уж, идучи из школы, зайти в рощу. Поздней осенью выдался славный денёк, какие и весной на редкость: свинцовые тучи рассеялись, ветер улёгся, солнце выглянуло и смотрело так ласково, как будто прощалось с поблёкшими растениями. Рубрика: Немного о детской литературе. В коммуналке готовятся к Новому году. Похожие записи: Принятие наследства не полностью Семейное право отказ от наследства. Как только настанет ночь, так и пойдёт по лесу хохот, свист, мяуканье, а по временам раздаются страшные крики, точно кого-нибудь душат. Они подбежали к ручью. Копирование материала без разрешения автора запрещено. Эксплуатация детского труда или все же воспитание трудолюбия? Кто же, кроме меня, моет белье, вертит мельничные колеса, носит лодки и тушит пожары? Он пользовался прекрасной погодой и спешил приготовить к сроку свою сочную, вкусную ягоду. Материалы на тему зима. В этом возрасте дети в роще краткое содержание особенно чувствительно к человеческим страданиям, беде, тоске, одиночеству. Серенький зайчик бежал к ручью умыть свою мордочку. Дети в роще краткое содержание все потому, что каждый был занят своим дети в роще краткое содержание жучку надо было добыть себе обед, пчелке — собирать мед. Дети обратились было к белке, предлагая ей также поиграть с ними; но белка махнула пушистым хвостом и отвечала, что она должна запастись орехами на дети в роще краткое содержание. После разговора с Серсеей к Мире подходит Тирион и предлагает свою помощь. О чем нам говорит автопортрет? Она сидела, казалось, очень спокойно и от нечего делать насвистывала превеселую песенку. Фотограф снял молнию, бьющую в самолет на фоне радуги. Чтобы не пропустить ничего, что происходит дети в роще краткое содержание публикуется на блоге, подписывайтесь ЗДЕСЬ. Я бы хотел, чтобы всё зима. Птицы склевали яблоко, поклевали и зёрнышки. Stoit napomnit, chto Igor Aleksandrovich — […]. Идите-ка лучше, куда вас послали, и помните, что только тому приятно отдохнуть и поиграть, кто поработал и сделал все, что обязан был сделать. Можно нарисовать Деда Мороза и так:. Спорили долго, дрались. До конца года министерство внесет его в правительство, а уже в следующем году он может начать действовать, рассказал газете…. Я бы желал, чтобы всё весна .

6 thoughts on “ Дети в роще краткое содержание ”

Краткое содержание рассказа И. С. Тургенева «Касьян с Красивой мечи». Читается Не наткнувшись ни на один выводок, мы вошли в рощу. Я лёг на.

Дети в роще. Константин Дмитриевич Ушинский Избранные рассказы СОДЕРЖАНИЕ: Вместе тесно, а врозь скучно Гадюка История одной Дети расселись по разным углам, но скоро им обоим стало скучно.

Двое детей, брат и сестра, отправились в школу. Они должны были На дороге было жарко и пыльно, а в роще прохладно и весело. - Знаешь ли что?.

Отдельная игровая, спальная комната, столовая и комната для занятий. Оперуполномоченный Константин Трошин возвращается с.

Анализ рассказов Ушинского для детей: «Дети в роще», «Вместе тесно, а врозь скучно», «Гадюка», «Утренние лучи». Ушинский.

Рассказы для детей Константина Ушинского о красоте каждого времени рощи, сёла и деревни, конечно, мало походят на высокие горы, вершины.

Источник:

beerdelivery.ru

Дети в роще

Дети в роще. Константин Ушинский

Двое детей, брат и сестра, отправились в школу. Они должны были проходить мимо прекрасной тенистой рощи. На дороге было жарко и пыльно, а в роще прохладно и весело.

- Знаешь ли что? - сказал брат сестре. - В школу мы еще успеем. В школе теперь и душно и скучно, а в роще, должно быть, очень весело. Послушай, как кричат там птички! А белок-то, белок сколько прыгает по веткам! Не пойти ли нам туда, сестра?

Сестре понравилось предложение брата. Дети бросили азбуки в траву, взялись за руки и скрылись между зелеными кустами, под кудрявыми березками. В роще, точно, было весело и шумно. Птички перепархивали беспрестанно, пели и кричали; белки прыгали по веткам; насекомые суетились в траве.

Прежде всего дети увидели золотого жучка.

- Поиграй-ка с нами, - сказали дети жуку.

- С удовольствием бы, - отвечал жук, - но у меня нет времени: я должен добыть себе обед.

- Поиграй с нами, - сказали дети желтой мохнатой пчеле.

- Некогда мне играть с вами, - отвечала пчелка, - мне нужно собирать мед.

- А ты поиграешь ли с нами? - спросили дети у муравья.Но муравью некогда было их слушать: он тащил соломинку втрое больше себя и спешил строить свое хитрое жилье.

Дети обратились было к белке, предлагая ей также поиграть с ними; но белка махнула пушистым хвостом и отвечала, что она должна запастись орехами на зиму.

Голубь сказал:- Строю гнездо для своих маленьких деток.

Серенький зайчик бежал к ручью умыть свою мордочку. Белому цветку земляники также некогда было заниматься детьми. Он пользовался прекрасной погодой и спешил приготовить к сроку свою сочную, вкусную ягоду.

Детям стало скучно, что все заняты своим делом и никто не хочет играть с ними. Они подбежали к ручью. Журча по камням, пробегал ручей через рощу.

- Тебе уж, верно, нечего делать? - сказали ему дети. - Поиграй же с нами!

- Как! Мне нечего делать? - прожурчал сердито ручей. - Ах вы, ленивые дети! Посмотрите на меня: я работаю днем и ночью и не знаю ни минуты покоя. Разве не я пою людей и животных? Кто же, кроме меня, моет белье, вертит мельничные колеса, носит лодки и тушит пожары? О, у меня столько работы, что голова идет кругом! - прибавил ручей и принялся журчать по камням. Детям стало еще скучнее, и они подумали, что им лучше было бы пойти сначала в школу, а потом уж, идучи из школы, зайти в рощу. Но в это самое время мальчик приметил на зеленой ветке крошечную красивую малиновку. Она сидела, казалось, очень спокойно и от нечего делать насвистывала превеселую песенку.

- Эй ты, веселый запевала! - закричал малиновке мальчик. - Тебе-то уж, кажется, ровно нечего делать; поиграй же с нами.

- Как, - просвистала обиженная малиновка, - мне нечего делать? Да разве я целый день не ловила мошек, чтобы накормить моих малюток? Я так устала, что не могу поднять крыльев; да и теперь убаюкиваю песенкой моих милых деток. А вы что делали сегодня, маленькие ленивцы? В школу не пошли, ничего не выучили, бегаете по роще, да еще мешаете другим дело делать. Идите-ка лучше, куда вас послали, и помните, что только тому приятно отдохнуть и поиграть, кто поработал и сделал все, что обязан был сделать. Детям стало стыдно: они пошли в школу и хотя пришли поздно, но учились прилежно.

Действие, как выражение чувств Дальше Написать комментарий Отменить
    © 2010-2017 Журнал для родителей «Кот и Кит». Рекламодателям и для сотрудничества.
Задайте вопрос

Ваш вопрос будет опубликован на сайте в разделе «Нас спрашивают». Когда на вопрос поступит ответ вы получите уведомление по электронной почте.

Источник:

kotikit.ru