Портал правовой информации

штраф в европе за превышение скорости

Категория: Автоюрист

Описание

Какие штрафы по Европе за превышение скорости? Автомобили и мотоциклы

штраф в европе за превышение скорости

Какие штрафы по Европе за превышение скорости ?

Есть ли у кого инфо, в инете, свой опыт с радарами и др.

Присылают в Германию штрафы со стационарных радаров ?

По этим странам кто сталкивался-(Польша,Франция,Швейцария,Австрия,Венгрия,Италия. ) ?

Меня пока от стационарных радаров Том-Том спасает, на ментов пока не нарывался.

Или все без залётов.

мене из польши приходило!

Штраф здесь берется в процентах от годового дохода нарушителя.

Несколько лет назад 27-летний Юсси Салонойа, наследник северной европейской империи производителей мяса,

получил штраф в размере около $200 000 только за то, что в зоне действия знака 40 км/ч передвигался со скоростью 80 км/ч.

Все дело в том, что годовая зарплата нарушителя составляла 11,5 млн долларов.

Финские суды смогут найти суровый способ наказания и для заезжих водителей."

По Германии проблем нет, хотелось про заграницу побольше инфо.

Что за сверхсекретная информация, что ты такой жадный-за что хочешь денег ?

Ну и насколько, оплатил или ИГНОРИРОВАЛ ?

Расказывай до конца если начал.Думаю, не только мне интересно !

Нах. мне эта Финляндия (а заодно и в Дания). За инфо благодарю, может кому интересно.

сначала братке татарину перевод!

Сначала НАМЕКНИ, разложи с татарином, чтобы было видно за что денег хотите, потом надо смотреть стоит оно денег, может что знакомое.

А то сыграете в лохотрон, кините.

мы тута самые честные! любой скажет!

Напиши им - может они адрес твой не знают .

Источник:

germany.ru

Другие статьи

Россия и заграница: сравнение штрафов за превышение скорости, NewsBuzz

Россия и заграница: сравнение штрафов за превышение скорости

Регулярное ужесточение штрафных санкций за нарушение ПДД, конечно же, не может не вызывать недовольства водителей. Специалисты портала «За рулем» решили сравнить российские штрафы с зарубежными.

В качестве критерия «жесткости» иностранных правил было взято наказание за превышение скорости. И выяснилось, что Россия в этом антирейтинге находится далеко не на первом месте.

Например, в странах ЕС штраф придется платить даже за незначительное превышение. Один из швейцарских водителей был занесен в Книгу рекордов Гиннесса: он заплатил 290 тыс. евро, разогнавшись до 137 км/ч на участке, где скорость была ограничена 80 км/ч. А автомобилист из Нидерландов лишился своего Bugatti Veyron за превышение скорости на 72 км/ч.

В США размер штрафа может достигать 3 тыс. долларов. В некоторых штатах действует балльная система: как только водитель наберет определенное число штрафных баллов, он лишается права управления транспортным средством. Страховые компании имеют доступ к этим данным и, как правило, вводят собственные санкции в отношении «штрафников».

В Финляндии штрафы для бедных и богатых отличаются: состоятельные граждане платят больше. Размер штрафа может превышать 100 тыс. евро.

На первом же месте оказалась Норвегия. Здесь самые высокие штрафные тарифы, а водительское удостоверение изымают при превышении скорости на 26 км/ч. Кроме того, «гонщики», регулярно нарушающие скоростной режим, могут даже оказаться в тюрьме.

Источник:

newsbuzz.ru

Про камеры фиксации превышения скорости в Европах

Про камеры фиксации превышения скорости в Европах

Стало интересно, распознаются ли российские мотономера за границей? И куда они отправляют квитанции о нарушении? В мусор, в Россию, на свой погранконтроль?

Ничего они не фиксируют.Не бойся, можно вваливать.

бгг. особенно, если кленовый листочек приклеить. :)

у французов в базе прекрасно висят российские номера

авто не знаю, наверняка тоже

понятно, значит во франции тоже лучше не превышать )

а оплатить когда попросят? )

когда остановят и глянут в базу - точно попросят :)

а куда отсылают - хз

а им и распознавать ненадо, пошлют скриншот в консульство и привет.

А консульство им подотрется. Делать им нечего, других дел хватает. А вот будешь на визу следующий раз подавать, могут предъявить.

Так уж подтёртое и предъявят? :)

Кмк, могут предъявить разве что при последующем пересечении границы ТОЙ ЖЕ страны на ТЕХ ЖЕ номерах.

давайте разберемся в терминах. если фраза "пришлют в консульство" подразумевает в русское консульство, то оно, как я уже писал выше, такими вещами не занимается. в свои консульства за границей эуропейцы ничего слать не будут. они имеют единую систему обмена информацией внутри шенгена. нашалишь в Финляндии, будешь подаваться к французам, они проверят и тебе предъявят, например.

Таким образом, это утвердительный ответ на вопрос ТСа "распознаются ли российские мотономера за границей"?

Или это пока только теория о том, как информация о водителе может попасть сборщикам штрафов?

насчет российских не знаю, а то что французы через коллекторскую компанию скупили сведения о британских владельцах машин-нарушителей и теперь предъявляют им за нарушения известно точно.

Хм, я вот сам не знаю, ждать ли мне от них весточки. На границе выехал спокойно, но помню как проезжал в одном месте с явным превышением +20 и мне словацкий гаец стрельнул в зад радаром.

Если у тебя на спидометре было +20, то на радаре получилось +10, скорее всего словацкий гаец на такое превышение забьёт болт :)

Ну там +20 это минимум, я точно не помню. Просто приграничная зона, еще много ограничений, знаков всяких, а я пили км 70 как обычно.

У финнов это норм. При повторном въезде к ним они предлагают оплатить неполученные штрафы. Российские номера их фотоаппараты читают отлично. Иногда можно поехать в Хельсинки (или ещё куда) в Пт, а в два часа ночи в Пн при выезде уже получить свежие квитанции на свой госномер. Единственное что не работает в Финляндии на машины/мотоциклы с Российскими госномерами - это парковочные 40-ка Евровые штрафы, выписываемые муниципальными городовыми (не полицейскими). У них просто нет базы российских номеров и связи с погранслужбой, эти квитанции из под дворников можно просто выбрасывать.

муниципальными городовыми (не полицейскими)

Про весь Евросоюз не знаю, а вот про финку пожалуйста. Муниципальные городовые - у финнов (обычно тётки) одетые в форму похожую на полицейскую, но очень сильно отличающуюся, вот как описать? Ну не знаю. Женщины полицейские (как и все полицейские у финнов) патрулируют обычно в "полевой форме". Т.е. в парадном мундире их не встретишь (в отличие от наших ментесс). Муниципалки только в юбках ниже колена и кителе (других не встречал. Муниципальные городовые следят (полицейские тоже следят, но они сразу без разговоров тачку эвакуируют) за исполнением правил парковки. Т.е. проверяют оплату почасовой, бесплатную стоянку по "синим часикам", чёт-нечёт и т.д. Любое нарушение штраф - 40 евро. Квитанция выписывается на месте и кладётся под дворник. Гражданину ЕС выбросить её не удастся, оплата муниципальных штрафов проверяется при прохождении тех . осмотра (у Финнов точно так, у остальных не знаю). Что-то не оплачено - тех. осмотр не пройти.

Гражданам Роисси, эти штрафы, как я уже писал не страшны.

Если же машину неправильно припаркованную с Российскими номерами секут полицейские (они, сука, у финнов очень умные и в крупных городах на Юго-востоке почти все знают русский язык), то они сразу вызывают эвакуатор, забирают тачку и штраф там уже в районе 150 евро (точно не знаю). И вообще общение с финскими полицменами дело очень не выгодное. Они наглые, жесткие и вообще не берут взяток от русских.

Во, кстати, всё забываю спросить: а в финке (а заодно про прибалтику, если в курсе) - обязательно ли международное ВУ? Мне не напрокат, мне транзитом.

На номерах своего государства (то бишь РФ) достаточно обычного ВУ, что бы взять в прокат, могут потребовать международное, но не везде. 100 % международное для проката требуют в Германии.

О, это хорошо, одной заботой меньше

В Туркистане фотки к оплате предъявляют при выезде из страны. Очень мило.

Польские камеры не фиксируют. Главное на полицаев не нарваться - штрафанут на месте.

Во Франции и Монако точно меня камеры за превышение фоткали, я вспышки видел))) Ниче не пришло. пока что))

Ну тут прынцып "не срать в гостях" всё ж берёт верх. Интересно с тзр возможных нежданчиков, некоторые вон пугают даже возможностью отказа в визе впоследствии.

Ну на отказ нудно так "насрать", чтобы заработать административное выдворение.

"Я же не знал, что у вас не везде можно гулять. У нас вот везде можно!" © к/ф :)

+100500 этому комменту :)

Мой брательник купил в Пендостане подержанную тачку (такую как у Бодрова во втором Брате) за 350 баксов, отъездил на ней полгода. Когда уезжал обратно в Рашу приехал в тот же магазин где её брал и предложил её обратно. Хозяин магазина попросил у братца ещё 300 баксов за утилизацию. В результате он просто бросил её на улице в Балтиморе. Ещё через полгода его вызвали в Пендосское консульство в СПб и предложили заплатить штраф за неправильную утилизацию - почти 3000 у.е.. Он их послал. Результат - пожизненное лишение америкосовской визы.

В европе примерно то же самое.

Оплатить свежие штрафы на самом деле на выезде никто не требует. У тебя же может уже не быть с собой денег. Тебе просто вручают квитанции. Оплатить их необходимо в России в уполномоченном банке, в течение месяца. В случае неуплаты - через три месяца виза аннулируется, в финку повторно не пускают, в следующий раз визу не дают.

Ну значит процесс отъема бабла слегка растянут во времени. Результат-то от этого не меняется, штраф-то платить приходится.

Источник:

ljpoisk.ru

Права и правила в Европе, и кое-что о штрафах, Автотуризм

Автотуризм Single post Права и правила в Европе, и кое-что о штрафах.

Один из частых вопросов – нужны ли международные права для поездки в Европу?

Интернет пестрит информацией, можно ли по национальным российским правам ездить в Европе, нельзя ездить, никто точно на этот вопрос не отвечает и ни на что не ссылается. Пришлось лезть в интернет и изучать это внимательней. И вот что мы прочитали. Далее идет сокращенный вариант основных международных договоров.

Для урегулирования вопроса о международном движении было много разных конвенций и собраний, но к вопросу о правах в основном относятся две, а именно:

  1. Женевская конвенция о дорожном движении 1949 года.
  2. Венская конвенция о дорожном движении 1968 года.

Страны, которые подписали Венскую конвенцию от 1968 года, признают российские национальные водительские права, и нет никакой необходимости получать международное водительское удостоверение (МВУ). Все виды ранее выданных российских прав также действительны до окончания срока действия.

Теперь перечень стран подписавших эту конвенцию:

Австрия, Азербайджан, Армения, Багамы, Бахрейн, Беларусь, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Венесуэла, Гайана, Гана, Германия, Греция, Грузия, Дания, Заир, Зимбабве, Израиль, Индонезия, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Киргизия, Коста-Рика, Кот-д’Ивуар, Куба, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Марокко, Мексика, Монако, Нигер, Норвегия, ОАЭ, Пакистан, Польша, Португалия, Республика Корея, Республика Молдавия, СССР (Российская Федерация), Румыния, Сан-Марино, Сейшелы, Сенегал, Словакия, Словения, Таджикистан, Таиланд, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Уругвай, Филиппины, Финляндия, Франция, Хорватия, ЦАР, Чехия, Чили, Швейцария, Швеция, Эквадор, Эстония, ЮАР, Югославия.

Но есть страны, которые подписали только Женевскую конвенцию от 1949 года, в этих странах могут возникнуть проблемы при отсутствии МВУ

Австралия, Албания, Алжир, Андорра, Аргентина, Бангладеш, Белиз, Бенин, Ботсвана, Ватикан, Гаити, Гамбия, Гватемала, Гибралтар, Гонконг, Гренада, Доминиканская Республика, Египет, Западное Самоа, Индия, Иордания, Ирландия, Исландия, Камбоджа, Канада, Кипр, Китай, Конго, Лаос, Лесото, Ливан, Мавритания, Мадагаскар, Малави, Малайзия, Мали, Мальта, Намибия, Нидерланды, Новая Зеландия, Новая Каледония, Папуа — Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Руанда, Сан-Люция, Свазиленд, Сент-Винсент и Гренадины, Сингапур, Сирия, США, Сьерра-Леоне, Тайвань, Танзания, Того, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, Уганда, Фиджи, Французская Полинезия, Ямайка, Япония.

При всем при этом, наши туристы очень часто берут машины на прокат, в некоторых из выше перечисленных стран, ездят в эти страны на своих машинах, о проблемах при отсутствии МВУ мы не слышали, уж в Европейских страна точно. Но по закону МВУ должно быть!

Еще один из многих вопросов который регулируется Венской конвенцией о дорожном движении 1968 года, это отличительный знак (наклейка) на машине государства регистрации.

Так вот дополнительный отличительный знак должен быть только при условии отсутствия такового на номере. На российских номерах такой знак присутствует.

Какая наклейка нужна?

Все это вкратце, подробней можно ознакомится, прочитав Венскую конвенцию о дорожном движении 1968 года.

Дальше мы выделим особенности ПДД в некоторых странах Европы.

В целом правила очень схожи с Российскими. Так что при автотуризме что по России, что по Европе правила дорожного движения соблюдать придется. Основное отличие это скоростной режим, о максимальной разрешенной скорости сообщают информационные щиты, установленные при въезде в страну, даже если граница как таковая и отсутствует.

При въезде на родину «Икарусов» (Венгрия)

Сперва общие правила, которые необходимо соблюдать в Европе:

Обязательно наличие страховки, для россиян это так называемая Грин карта (green card) подобие нашего ОСАГО (при оформлении проверьте страны покрытия),

Все находящиеся в автомобиле обязаны быть пристегнуты ремнями безопасности, и на задних сидениях тоже, и даже на третьем ряду и т.д.;

Детей до 12 лет перевозят обязательно в специальных креслах;

Тонировка как правило ограничена: ветровое стекло 70%, передние боковые не более 75% ;

Антирадары вне закона, где-то просто конфискуют, а где-то выпишут и не маленький штраф, к примеру, в Бельгии штраф составляет 75 000 € (хотя в российских машинах они встречаются очень часто);

В большинстве стран Европы «кенгурятники» запрещены;

На загородных трассах выходить из машины без специального светоотражающего жилета запрещено, кроме специально отведенных парковок, по этой причине один из жилетов обязан, хранится в салоне;

Огнетушитель должен быть не менее одного литра,

Практически везде при проезде кругового движения преимущество имеет тот автомобиль, который находится на кругу, а въезжающий уступает ему дорогу,

В некоторых странах необходимо иметь запас ламп (по одной каждого вида установленных на автомобиле) и предохранителей,

В большинстве стран ближний свет или ходовые огни должны быть включены постоянно (не противотуманки);

Пользоваться противоманками можно строго при тумане, очень не привычно для российских водителей ( При поездке в Польшу на машине, нас за это не оштрафовали! );

Согласно ПДД большинства Европейских стран нет разницы между обгоном и опережением, по этой причине в зоне действия знака «Обгон запрещен» запрещено и опережение.

Выкинутый окурок в окно может также обернутся большим штрафом;

Разговор по телефону во время движения строго с применением устройства hands-free;

Во многих странах разрешен поворот направо при горящем красном сигнале светофора, о чем вам обязательно сообщат стоящие сзади водители;

В горных районах иногда требуется обязательное наличие цепей;

Напоминаем, что участником дорожного движения также является и пешеход, и в Европе считается нормальным оштрафовать пешехода за нарушение ПДД;

Очень широко применяется знак «Жилая зона», где скорость ограничена 20-30 км/час;

В случае остановки Вас полицией, не выходите из машины ни при каких обстоятельствах, и лучше всего держите руки на руле, так чтобы их было видно.

Далее по странам.

В некоторых странах можно на автобусах по речке.

Начнем с ближайших соседей, Финляндии.

Финны очень тщательно относятся к состоянию машины, видимо наученные горьким опытом, когда к ним ездили, мягко говоря, на ведре с болтами. Первое на что они обращают это шины. Высота протектора летних покрышек не менее 1,6 мм, а зимних 3,0 мм. Запрещено совмещать шипованные и не шипованные колеса. С 1 декабря по 28 (29) февраля обязательно наличие зимних покрышек, в остальное время зимние (не шипованные) покрышки не запрещены. Шипованные покрышки разрешено использовать с 1 ноября по 31 марта. Более того на границе финны могут проверить техническое состояние автомобиля, и они имею на это право, это их страна и их правила.

Скорость в населенных пунктах ограничена от 40 до 60 км/ч., в не населенных пунктах 80 км/ч., на автомагистралях 100–120 км/ч (в соответствии с знаками).

Ближний свет включен всегда.

За не пристегнутый ремень 135 €, при этом за каждого не пристегнутого.

Нарушение правил парковки 40 €, проезд на красный 90 €.

Содержание алкоголя в крови не более 0,5% промилле, в случае нарушения грозит не только штраф но и даже тюрьма.

Оплата штрафа на месте не предусмотрена, только через банк.

Особое внимание уделяйте диким животным, таким как лоси и олени, особенно когда они мирно стоят у обочины. У этих зверюг есть такое развлечение, дождаться, когда машина подъедет совсем близко и рвануть ей на перерез.

С 1 октября по 1 марта ближний свет или ходовые огни включены все время. Ограничение скорости в населенных пунктах 60 км/час, в не населенных пунктах 90 км/час, на магистралях до 130 км/час.

Превышение скорости более чем на 10 км/час штраф от 50 злотых, от 11 до 20 км/час – штраф до 100 злотых, от 21 до 30 км/час – штраф до 200 злотых, и т. д. плюс 10 км/час штраф выше на 100 злотых, превышении скорости выше 51 км/час карается штрафом до 500 злотых.

Максимальное содержание алкоголя не более 0,2 промилле, за превышение штраф от 500 злотых, свыше 0,5 промилле предусмотрена уголовная ответственность, с лишением свободы до 8 лет.

Общественный транспорт, отъезжающий от остановки, имеет преимущество.

Предусмотрена оплата штрафа на месте.

Часто встречаются платные магистрали, которые обязательно имеют объездные варианты.

Колеса с шипами запрещены.

На автомагистралях нет ограничения скорости, в населенном пункте 50 км/час, в не населенном пункте 100 км/час.

В Германии могут выписать штраф за непристойное поведение, такое как демонстрацию среднего пальца, языка, или еще какой ни будь части тела, или просто за разговор на могучем и всем понятном мате.

Штраф менее 150 € можно оплатить на месте, но не пытайтесь споловинить сумму, а то можно и помимо штрафа получить еще и тюремный срок.

Нарушение скоростного режима на 25 км/час карается в размере 200 €.

Содержание алкоголя в крови не более 0,5 промилле.

Платные дороги отсутствуют. Шипованные покрышки запрещены.

В стране с многовековой историей пивоварения, содержания алкоголя в крови не более нуля, то есть абсолютная трезвость.

Скорость в населенных пунктах ограничена 50 км/час, вне населенных пунктов 90 км/час, и 130 км/час на автомагистралях.

С 1 ноября по 31 марта обязательно использование ближнего света.

Штраф в размере до 2000 крон полиция имеет право взимать на месте.

Во Франции максимальная скорость меняется в зависимости от погодных условий. На автомагистралях скорость ограничена 130 км/час, а во время дождя 110 км/час. На дороге имеющей четыре полосы, но не обозначенной как автомагистраль скорость ограничена 110 км/час, во время дождя 100 км в час. На остальных дорогах вне населенных пунктов 90 км/час и 80 км/час соответственно, в населенных пунктах скорость ограниченна 50 км/час.

Превышение скорости от 20 км/час до 40 км/час наказывается в виде штрафа от 135 €, за превышение более 40 км/час штраф до 1500 €.

Ближний свет или ходовые огни должны быть включены при плохой погоде.

Содержание алкоголя не должно превышать 0,5 промилле, за превышение штраф от 135 €, в случае содержания алкоголя свыше 0,8 промилле штраф может достигать до 4500 € с возможной конфискацией автомобиля.

За нарушение правил пользования ремнями безопасности также штраф в размере 135 €.

Встречаются платные магистрали, мосты и тоннели.

С первого июля 2013 года необходимо наличие алкотестера установленного образца.

Содержание алкоголя в крови не более 0,5 промилле, за превышение штраф от 220 до 5800 €.

В зимний период наличие зимних шин обязательно.

Ограничение скорости в населенном пункте 50 км/час, вне населенных пунктах 80 км/час, на магистралях 110-120 км/час.

За превышение скорости на 20 км/час штраф от 70 €.

Не обычное правило: запрещена парковка ближе 30 метров от светофора.

Максимально допустимый уровень алкоголя в крови не более 0,5 промилле.

Скоростной режим в городе 50 км/час, вне населенных пунктах до 120 км/час.

В случае не уплаты штрафа в течении месяца, он возрастает в 2, 5 раза.

Штраф за использование антирадара составляет всего каких-то семьдесят пять тысяч евро.

Пользование ремнями безопасности обязательно всеми находящимися в автомобиле, кроме тех, кому противопоказано по медицинским показаниям, при наличии соответствующей справки. Еще можно не пристегиваться при движении по лесным и полевым проселочным дорогам, если скорость не превышает 25 км/час.

Наличие алкоголя в крови не должно превышать 0,5 промилле.

Есть и необычные правила, действующие в горных районах. В случае встречного разъезда на узкой горной дороге, преимущество имеет более тяжелый автомобиль. На дорогах обозначенных своеобразным знаком с изображением почтового рожка, абсолютное преимущество имеют автобусы и почтовые автомобили.

Хотя пользование зимними покрышками не обязательно, а с 1 ноября по 30 апреля разрешается устанавливать шипованную резину. В случае ДТП, когда покрышки не соответствовали зимним погодным условиям, это расценивается как нарушение ПДД, что может повлечь за собой признание Вас виновным, со всеми вытекающими последствиями. Также зимой есть дороги движение, по которым разрешено только при условии использования цепей.

И еще в Швейцарии запрещено слушать музыку в наушниках во время управления автомобилем

Для движения в Австрии необходимо приобретать виньетку, ее стоимость 8,7 € на 10 дней.

В отличие от подавлявшего большинства стран в Австрии, если на круговом движении не установлены знаки приоритета, то преимущество у автомобилей, въезжающих на круг.

Ближний свет или ходовые огни должны быть включены все время.

Ограничение скорости в населенных пунктах 50 км/час, вне населенных пунктах 100 км/час, на автомагистралях 130 км/час. Превышение более чем на 20 км/час наказывается штрафом в размере 30 €.

Зимой в горных районах движение может быть запрещено без использования специальных цепей.

Очень строго контролируются правила парковки, в случае нарушения применяется эвакуация, возврат автомобиля после которой возможен только после уплаты штрафа от 300 €.

Управлять автомобилем можно, если содержания алкоголя в крови не превышает 0,5 промилле, за превышение предусмотрен штраф в размере от 220 до 5800 евро.

Австрия одна из немногих стран, где запрещены ВИДЕОРЕГИСТРАТОРЫ, штраф за их использование может составить до 10 000 €. В Австрии очень строго относятся к частной жизни, по этой причине запрещено снимать из автомобиля даже на мобильный телефон. Исключением является съемка места ДТП после его свершения.

В Австрии есть такое понятие как «скоростной коридор». В случае затора все автомобили, кроме находящихся в левом ряду, необходимо максимально сдвинуть в право. Автомобили, находящиеся в левом ряду максимально сдвинуть влево, тем самым обеспечить возможность движения спецслужб, такие же требования существуют в Германии, Чехии и еще некоторых странах Европы.

Для движения по Болгарии на автомобиле необходимо приобретать виньетку 1 неделя – 10 левов, 1 месяц – 25 левов.

Нормы содержания алкоголя в крови схожи с многими странами, и ограничены не более 0,5 промилле, штраф за управление в нетрезвом виде от 200 до 2000 левов (около 1000 €) .

Скоростной режим: в населенном пункте – 50 км/час, вне населенных пунктах – 90 км/час, на автомагистралях – 120 км/час.

Оплату штрафа можно произвести на месте.

Знаки на главной дороге синий фон – белые символы, на второстепенной белый фон – черные знаки.

Ближний свет должен быть включен все время.

Скоростной режим схож большинством европейских стан – 50/90/130 км/час.

Превышение скорости больше чем на 10 км/час обойдется от 60 евро, на 20 км/час – 100 евро, и так далее за каждые 10 км/час.

Ближний свет включен постоянно.

В Словакии абсолютная трезвость за рулем, то есть 0,0 промилле иначе штраф от 200 евро.

Также наказываются неприличные жесты, и тому подобные проявления не уважения, это может быть наложен штраф от 30 евро.

В остальных европейских странах практически нет отличий выше перечисленных. Европейская полиция в основном направлена на предупреждение нарушений, а не на сборы штрафов ( в отличии от российских). По этому, как правило, они закрывают глаза на незначительные и не умышленные нарушения, яркий тому пример как мы заехали под знак «кирпич» в Словакии.

И если ездить на машине по Европе аккуратно, и не выделятся из общего потока, а придерживаться норм, которые соблюдают окружающие водители, то на вас ни один полицейский даже не посмотрит.

Да кстати в Италии запрещено целоваться за рулем, это так на всякий случай.

Но учтите, что правила имеет тенденцию изменятся и как правило, в сторону ужесточения, так что лучше не рисковать с алкоголем, а то сегодня может в какой-то стране и введен полный ноль алкоголя в крови.

Дорожные знаки на других планетах…

Если Вам наша информация была полезна или просто понравились наши статьи, прошу Вас не отказать в помощи для дальнейших поездок. 6 Comments Add Yours

То что Европейская полиция, призвана помогать водителям, а не штрафовать, это точно. В Германии как то раз забыли пристегнуться, так на автобане догнал полицейский-мотоциклист, жестом показал что мы не пристегнуты, и не дожидаясь пока мы пристегнемся укатил дальше. Очень познавательная статья, СПАСИБО. Андрей и Татьяна.

Спасибо за информацию. Фотка из Израиля, а про ПДД ни слова.

Здравствуйте Дмитрий. Очень приятно за столь внимательное отношение к деталям, по номерам определить страну. Про ПДД Израиля ничего не писали так как туда на машине добраться сложно, а если брать машину в прокат, то в прокатной конторе озвучат основные моменты. Что можем сообщить, так это то что в Израиле очень строго относятся к правилам парковки. Штраф за это нарушение выписывают в считанные минуты. Так что пока вы идете оплачивать парковку желательно чтобы у машины кто нибудь был.

Спасибо, очень познавательно, но у меня все же вопрос. В отметили, что любое российское водительское удостоверение действительно в Европе. Однако, я читал что водительские удостоверения, выданные до 2011 года (на широком пластике) не действительны в Европе. У меня как раз такое. Получал в 2009 году при замене. Хотя водительский стаж 35 лет. Менять или не менять удостоверение. Что посоветуете?

Можно ли ездить за границей с российскими правами?

Многих наших соотечественников, собирающихся ехать за границу, интересует вопрос: можно ли будет там управлять машиной по российскому водительскому удостоверению, а если нельзя, то какой какой документ для этого нужен и как его получить?

Если ваши права выданы до 1 марта 2011 года, то за границей по ним ездить однозначно нельзя, даже в странах, подписавших Венскую конвенцию (о том, что это такое и какие страны в нее входят, говорится ниже) т.к. в 2011 году у Венской конвенции появилась новая редакция, где изложены новые требования к национальным правам всех стран-участниц (страые российские права теперь этим требованиям не соответствуют), а также требования к новым международным правам.

Почему старые российские права не соответсвуют Венской Конвенции? Потому что ее правила требуют, чтобы сведения о водителе (ф.и.о., дата и место рождения, место жительства, номер и т.п.) нумеровались цифрами от 1 до 11. Смысл предписания понятен: полицейский должен быстро найти в национальном водительском удостоверении (НВУ) иностранца нужные сведения именно с помощью нумерации, а не разбирать где что. Однако, когда в 1999 году МВД России утверждало форму старого НВУ, министерство почему-то забыло заглянуть в Конвенцию. Из-за этого данные в удостоверении не пронумерованы. То есть все необходимые сведения, предусмотренные Конвенцией, в старом НВУ есть, а нумерации нет. Мелочь, скажете вы? Но эта мелочь, строго формально, дает иностранному полицейскому право не признавать документ в качестве НВУ. Причем с самого первого дня появления старой формы удостоверения Конвенция не дает никаких поблажек: нумерация должна быть и точка. Исключение составляет Украина, где по старым российским правам можно ездить до окончания срока их действия.

Если же вы получали права после 1 марта 2011 года, то тут не все так однозначно. С одной стороны, по новым российским правам можно ездить на территории стран, участниц Венской конвенции, на деле же многие россияне часто испытают трудности при взятии автомобиля на прокат, имея только лишь национальные права. Поэтому, чтоб не иметь никаких проблем, лучше все-таки получить международное водительское удостоверение, а тем более, если еще и собираетесь посетить страны, не подписавшие Венскую конвенцию.

Добрый день, Олег Александрович.

Соглашусь с Вами, что для собственного спокойствия наверное лучше иметь международное ВУ.

Лично мы ездили со всеми видами Российских прав, и не разу не было проблем.

Как я смог разобраться в во всех этих конвенциях, то там прописано, что национальные удостоверения, какие они не были-бы, признаются странами подписавшими конвенцию.

Источник:

xn.p1ai